Как читать Матрицу Судьбы

20K прочитали

Здравствуйте!

Давайте поговорим о том, с чего начать изучение своей Матрицы.

Здравствуйте! Давайте поговорим о том, с чего начать изучение своей Матрицы. Напомню, что лично я пользуюсь вот этим калькулятором: Это если некогда высчитывать вручную.

Напомню, что лично я пользуюсь вот этим калькулятором:

Это если некогда высчитывать вручную. Но если время есть, то лучше всего считать самостоятельно. Это и интереснее, и понятнее в плане что откуда, что с чем связано, какая зона как называется.

Как считать я писала тут:

И еще про зоны тут оставлю:

И в "первом круге", т.е. на первом этапе знакомства с собой, нам будет вполне достаточно следующих зон:

1. Кармический хвост.

2. Характер.

3. Портрет.

4. Высшая Суть.

5. 3 предназначения (вот единственное, чем неудобен этот калькулятор - он не считает предназначения).

6. Зона работы и финансов.

7. Зона талантов.

8. Зона отношений.

Вот этого всего хватит для начала, не стоит залезать глубже - слишком много информации, а ее надо переварить, каждую зону проработать, все выписать и по сто раз переправить. Понятно, что это надо, если мы хотим серьезно в Матрице разобраться. А если просто, как для сведения, то можно сразу все)

Начинаем всегда с кармического хвоста - это старая память по минусу, это то, что будет мешать в каждой зоне. Может быть, вы это замечали и прекрасно понимаете, может это будет открытием для вас. Но хвост надлежит разобрать тщательно и внимательно.

Весь, все три Аркана, потом каждый в отдельности. Подумать, каким образом энергии проявляются у вас в жизни, главное - проследить и понять, как они вам мешают (ведь вы замечали его влияние, однозначно он уже не раз проявлял себя). Когда вы поймете, что все, что исходит из хвоста - некая закономерность, не просто один раз появилось, а реально имеет место быть, да еще и мешает, все портит (приведите сами себе примеры), вы запомните - от этого надо избавляться. Брать минусы каждого Аркана и убирать их, вычеркивать из себя. Ну а плюсы нарабатывать, вводить их в привычку, убеждая себя, опять же, показывая себе на примерах, что именно это вам нужно, именно так надо.

Второе - читаем характер, центральный Аркан. Характер - это вы, чем вы наполнены внутри, кто вы на самом деле, без правил общества, чужого и наносного, на какой волне живете. Изучаем плюсы и минусы энергии, подмечаем то, что видите в себе (старайтесь мыслить объективно, как есть, не выгораживая или защищая себя, не умаляя недостатков минусов).

Теперь подумайте, как хвост влияет на характер, что он портит в вас, чем мешает, какие ограничения он вводит для вас, чему не позволяет раскрыться.

Третье - портрет. Это то, как вы взаимодействуете с людьми и миром, ваша основная сила (и тут же слабость). Опять же, хвост имеет и тут значение - он тормозит, портит, не дает раскрыться или воспользоваться, смущает, обвиняет. Потому изучаем и саму энергию в портрете, и влияние на нее хвоста.

Четвертое - Высшая суть, это триада энергий, живя по плюсам которых, вы действительно хотите жить, понимаете для чего здесь, черпаете вдохновение, желание, кураж, интерес. Это если энергии в плюсе, а когда они в минусе, то именно по этим причинам вы теряете интерес, задор и желание. То есть так: для того, чтобы "поднять" себя, мы переходим в плюс по этим Арканам, если мы "упали", то причина падения в минусах Арканов (значит ты стал вот таким минусовым, именно ты, а не мир вокруг тебя). А упал ты в том числе и под влиянием хвоста.

Пятое - 3 предназначения. Первое - для себя, второе - для мира, третье - общее, на все воплощение, или итоговое - до чего же нужно дойти, дожить, доучиться. Другими словами - в третьем предназначении ответ на вопрос "зачем я живу?". Отработать предназначения поможет верхняя триада - старая память по плюсу, мешать будет нижняя - хвост, старая память по минусу.

Шестое - триада работы и финансов. Для того, чтобы стало лучше я должен быть плюсом по трем энергиям. Там же смотрим каким образом я могу заработать, в каком направлении могу реализоваться как профессионал, что мне мешает, какие ошибки я совершаю. Безусловно, и здесь "орудует" хвост, сбивая с толку и подставляя одни и те же грабли.

Седьмое - зона талантов, это два Аркана под Точкой Ангела-хранителя (под месяцем рождения), тут мы говорим по то, что поможет мне реализоваться, в том числе и в плане работы и денег. В этих двух Арканах моя сила, мощь, то, что я уже наработал в прошлых воплощениях, это мое по праву, теперь это мне дано в помощь.

Восьмое - зона отношений, тут так же, как и в деньгах - это мне надо стать именно вот этими Арканами по плюсу, чтобы в отношениях была гармония, счастье, удовольствие и т.д. И это же скажет, как партнер мне нужен, ответит на вопрос, почему приходит все не те (потому что я сам в минусе этих энергий, притягиваю таких же, минусовых).

Огромное поле для анализа, работы, пересмотра, проработки, исправления, осмысления.

Не знаю ни одного человека, который понял бы свою Матрицу с первого раза. Я имею ввиду понял ее глубину, разобрался во всем, нашел все нюансы. Это работа на недели, может и больше... Но оно того стоит!

Если вам нужна помощь в разборе - обращайтесь:

По вопросам обучения сюда:

Навигация по каналу тут:

Поддержать канал:

Юмани 4100 1939 9688 494