На дворе был 1902 год, Америкой правил 26-й по счету президент Теодор Рузвельт.
Однажды ему потребовалось нанести деловой визит в штат Миссисипи. После решения всех вопросов, он решил побаловать себя охотой в местных краях.
Но, к сожалению президента, все медведи в тот день как будто попрятались от него. Рузвельт уже собирался было покинуть охоту ни с чем, но тут вмешались его помощники.
Решив, что таким образом они, возможно, заслужат похвалы от своего начальника, они поймали совсем крохотного медвежонка и привязали его к дереву, чтобы дать возможность Рузвельту взять то, за чем он пришел на охоту.
Однако, гуманный президент не оценил этих стараний.
Возмутившись тем, что его помощники так поиздевались над бедным маленьким животным, он отвязал и отпустил мишку.
Уже через два дня эта история облетела все СМИ, и солидное издание The Washington Post опубликовало карикатуру, на которой Теодор Рузвельт изображен вместе с милым медвежонком.
Эту охотничью историю могли бы благополучно забыть, но тут вмешался один предприниматель, эмигрант из России Морис Миштом.
Ему пришло в голову выставить на продажу сувенир, посвященный этой президентской истории на охоте.
«Медведь Теодора» — именно так Морис подписал сувенир, а также приложил к нему распечатанную карикатуру из The Washington Post.
Эти игрушечные медведи имели огромный успех, хоть и не представляли тогда из себя чего-то особенного.
Весь секрет заключался именно в том, что Морис умело сыграл на сюжете из жизни президента, о котором говорила тогда почти вся Америка.
Позже Морис решил сократить имя игрушечного медведя и назвал его просто «Тэдди».
Этих мишек всё покупали и покупали, да так, что Миштом решил открыть целое производство игрушек, «звездой» которого, конечно, стали мишки Тэдди.