Найти тему
ТАСС

Умяров считает, что второй гол "Спартака" в матче с "Локомотивом" был забит по правилам

Перед взятием ворот в штрафной "Локомотива" произошел спорный эпизод между Михаилом Игнатовым и Наиром Тикнизяном

ТАСС, 28 февраля. Второй гол московского "Спартака" в домашнем матче 1/4 финала "пути Российской премьер-лиги" Фонбет - Кубка России в ворота столичного "Локомотива" был засчитан справедливо. Такое мнение "Спорт-Экспрессу" во вторник высказал полузащитник "Спартака" Наиль Умяров.

В понедельник "Спартак" дома обыграл "Локомотив" со счетом 4:2. Второй гол красно-белых забил Роман Зобнин, перед взятием ворот в штрафной "Локомотива" в единоборство вступили Михаил Игнатов ("Спартак") и Наир Тикнизян ("Локомотив"). После использования системы видеоассистента рефери (VAR) главный арбитр встречи Сергей Иванов засчитал гол "Спартака".

"Если судья засчитал гол, значит, все справедливо. Не считаю, что Игнатов нарушал правила", - сказал Умяров.

Во вторник пресс-служба "Локомотива" сообщила ТАСС, что клуб направил направил в экспертно-судейскую комиссию Российского футбольного союза (ЭСК РФС) обращение с просьбой дать оценку некоторым эпизодам матча со "Спартаком", одним из которых является момент с Тикнизяном.