Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агентства интернет-рекламы Marketing Zone.
В этой статье-кейсе поделюсь результатами, которых удалось достичь во время тестовых запусков у наших заказчиков. Главный инсайд этого дня: больше не нужно парсить аудитории и заниматься "онанизмом". Но если хотите, то...
После регистрации попадаем на главный экран. Меню с основными разделами осталось на прежнем месте. Многие, кто занимается настройкой таргета, отмечали его удобство. Это факт. Девять боковых кнопок и ничего лишнего.
Можем видеть главное отличие — это разделение кампании на группы и объявления. Аналог сами знаете кого. Работать намного приятнее. Ничего не тормозит. Все вкладки открываются сразу при нажатии. Раздел аудитории также притерпел изменения.
Теперь весь основной упор при запуске рекламных кампаний делается на «Ключевые фразы». Они работают. По-настоящему собирают пользователей и делят их в зависимости от цели рекламной кампании. Загружать списки/базы можно, возможно даже есть смысл кого-то спарсить. Происходит всё это через «Списки пользователей». НО! LAL (похожую аудиторию) пока не завезли.
Неважно, какой у вас бизнес или проект — всегда используйте ключи. Это уже не та "настройка", что была в старом кабинете.
В Центр коммерции теперь можно загружать каталог. Все данные автоматически подтягиваются из фида. Достаточно только указать ссылку. Кто тестировал — отпишитесь в комментариях.
Из раздела «Сайт» добавляется пиксель и настраиваются события. Как и ранее через код. Большой выбор с возможностью проставить ценность для определения приоритета.
Как видите, лид-формы вынесли отдельно. Создание и редактирование в этом же разделе. Можно заметить, что одна заявка ""попалась»"". Отмечу, что цель «Отправка сообщений» в сообщество выходит дешевле. Вернёмся на главный экран, нажмём «Создать», выберем «Сообщество ВК» и увидим выбор целевого действия.
Исходя из выбора и настроек в группе объявлений, рекламная система найдёт необходимых пользователей (теперь это не только ВК, но и Одноклассники, Юла) и покажет им рекламу. Забегая на тему следующей статьи, скажу: «Написать в сообщество» работает адекватно, но отследить, с какого креатива пришёл лид, не получится. На момент февраля 2023 года этот процесс находится в разработке. Официальный ответ от поддержки ВК. Отдельно стоит упомянуть статистику. Она доступна на каждом уровне и помогает лучше оценить эффективность.
Результаты тестового периода
Новый рекламный кабинет VK — это возможная замена американской рекламной системы. Для специалистов по запуску (таргетологов) и предпринимателей открывается новая возможность для заработка в интернете, для набора подписчиков и пополнения своей базы свежими контактами. Обязательно запускайте тестовые кампании и пробуйте разные связки для поиска качественных заявок.
Полный видеоформат этой статьи с дополнениями
Аудит рекламных кампаний. Обратная связь в течении дня. Просто напишите мне или оставьте заявку на сайте.