Найти тему
Marketing Zone

Новый кабинет VK Реклама. Первые результаты и с чем его едят?

Оглавление

Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агентства интернет-рекламы Marketing Zone.

В этой статье-кейсе поделюсь результатами, которых удалось достичь во время тестовых запусков у наших заказчиков. Главный инсайд этого дня: больше не нужно парсить аудитории и заниматься "онанизмом". Но если хотите, то...

Так выглядит главная страница ads.vk.com
Так выглядит главная страница ads.vk.com

После регистрации попадаем на главный экран. Меню с основными разделами осталось на прежнем месте. Многие, кто занимается настройкой таргета, отмечали его удобство. Это факт. Девять боковых кнопок и ничего лишнего.

Рекламный кабинет VK. Главная страница
Рекламный кабинет VK. Главная страница

Можем видеть главное отличие — это разделение кампании на группы и объявления. Аналог сами знаете кого. Работать намного приятнее. Ничего не тормозит. Все вкладки открываются сразу при нажатии. ​Раздел аудитории также притерпел изменения.

Рекламный кабинет VK. Раздел аудитории
Рекламный кабинет VK. Раздел аудитории

Теперь весь основной упор при запуске рекламных кампаний делается на ​«Ключевые фразы». Они работают. По-настоящему собирают пользователей и делят их в зависимости от цели рекламной кампании. Загружать списки/базы можно, возможно даже есть смысл кого-то спарсить. Происходит всё это через «Списки пользователей». НО! LAL (похожую аудиторию) пока не завезли.

Рекламный кабинет VK. Ключевые фразы
Рекламный кабинет VK. Ключевые фразы

Неважно, какой у вас бизнес или проект — всегда используйте ключи. Это уже не та "настройка", что была в старом кабинете.

Рекламный кабинет VK. Центр коммерции
Рекламный кабинет VK. Центр коммерции

В Центр коммерции теперь можно загружать каталог. Все данные автоматически подтягиваются из фида. Достаточно только указать ссылку. Кто тестировал — отпишитесь в комментариях.

Рекламный кабинет VK. Работа с пикселем и событиями
Рекламный кабинет VK. Работа с пикселем и событиями

Из раздела «Сайт» добавляется пиксель и настраиваются события. Как и ранее через код. Большой выбор с возможностью проставить ценность для определения приоритета.

Рекламный кабинет VK. Лид-формы
Рекламный кабинет VK. Лид-формы

Как видите, лид-формы вынесли отдельно. Создание и редактирование в этом же разделе. Можно заметить, что одна заявка ""попалась»"". Отмечу, что цель «Отправка сообщений» в сообщество выходит дешевле. Вернёмся на главный экран, нажмём «Создать», выберем «Сообщество ВК» и увидим выбор целевого действия.

Рекламный кабинет VK. Создание компании
Рекламный кабинет VK. Создание компании

Исходя из выбора и настроек в группе объявлений, рекламная система найдёт необходимых пользователей (теперь это не только ВК, но и Одноклассники, Юла) и покажет им рекламу. Забегая на тему следующей статьи, скажу: «Написать в сообщество» работает адекватно, но отследить, с какого креатива пришёл лид, не получится. На момент февраля 2023 года этот процесс находится в разработке. Официальный ответ от поддержки ВК. Отдельно стоит упомянуть статистику. Она доступна на каждом уровне и помогает лучше оценить эффективность.

Результаты тестового периода

Новый рекламный кабинет VK — это возможная замена американской рекламной системы. Для специалистов по запуску (таргетологов) и предпринимателей открывается новая возможность для заработка в интернете, для набора подписчиков и пополнения своей базы свежими контактами. Обязательно запускайте тестовые кампании и пробуйте разные связки для поиска качественных заявок.

Полный видеоформат этой статьи с дополнениями

Аудит рекламных кампаний. Обратная связь в течении дня. Просто напишите мне или оставьте заявку на сайте.
Vadim 🎙
Маркетинговое агенство интернет-рекламы