Что странно, я думала, что к вечеру оклемаюсь. Мышцы перестанут болеть, но не фига. Неприятные ощущения только усилились. Может это из-за того, что я сегодня никуда не пошла, даже элементарной разминки не сделала, хотя до дислокации косметолога мне пришлось знатно потопать. Или наоборот, вчера чересчур позанималась, а откат наступил только сейчас.
Теперь встает вопрос: а как же завтрашняя тренировка. Если будет также все болеть, даже пятая точка, разговор, конечно, будет короткий. Юля – ты лох. Ну, по крайней мере, я теперь знаю, что такое йога. И когда буду видеть в фильмах и сериалах, как девки всякие позы принимают, не буду скептически смотреть на их потягушки, думая, что это не спорт, а фигня какая-то.
Но начала я статью не поэтому, а хотела поныть и пожаловаться на зажравшихся операторов сотовой связи. У меня оператор Теле2. В эпоху его появления на радаре телевышек он был самым дешевым, не передовым, но максимально доступным. Обещал всякие фишки и плюшки за копейки. Но сейчас… вырезано цензурой, что творится сейчас.
Я всегда считала МТС самым жадным оператором, но Теле2 семимильными шагами приближается к его «достижениям» в предоставлении услуг сотовой связи. Ценовая политика и максимальное упрощение тарифов, как мне кажется, скоро и МТС переплюнут. Причем они ведут весьма агрессивную политику по отношению к клиентам.
Например, мне в том году несколько раз звонили с предложением улучшить тариф. Сначала звонила девушка. Очень дружелюбным голосом она сообщила мне, что проверила статистику моего интернет-трафика и количества потраченных на разговоры тарифных минут. И по ее мнению, мне их не хватает (а я на секунду никогда не использовала больше 70% оплаченных минут, даже задумывалась снизить их количество для удешевления).
И она сделала мне предложение, от которого, опять же, по ее мнению, я не могла отказаться. Сменить мой тариф на другой, где минут больше и трафика ответственно тоже. На тот момент моя абонентская плата составляла 350 р. Мне же щедрой рукой предложили перейти на тариф за 450!!! 450 рублей, Карл! Прям аттракцион невиданной щедрости. Я положила трубку, по-английски, не прощаясь.
Второе столкновение с насаждением даров и щедрот от оператора произошло примерно через месяц. На этот раз роль благодетеля всея Теле2 на себя взял парень. Он в очень агрессивной манере сообщил, что мой тариф прекращает свое существование, и мне срочно надо перейти на другой. Причем по странному стечению обстоятельств или по роковой случайности абонентская плата по нему составляла, угадай сколько, правильно – 450 рублей.
Он очень настойчиво говорил, что переподключение надо сделать прям срочно и прям сейчас. Я отказалась и сказала, что если подобное повторится, я накатаю на Теле2 в общем, и на оператора в частности заяву в прокуратуру за навязывание услуг и агрессивный маркетинг.
И, о чудо, звонки прекратились как по мановению волшебной палочки. Подобные ситуации были и в прошлом, когда звонили с предложением посетить бесплатные процедуры в салоне красоты, а потом навязывали чемодан непонятных средств за баснословный кредит. Этих я отбривала еще на подлете таким же макаром.
Мошенники, они такие мошенники. К сожалению не все знают или понимают, что такие звонки призваны только для одного – развести клиента и увеличить, грубо говоря, средний чек. Когда звонят с эксклюзивным предложением исключительно и специального для самого любимого клиента, от которого невозможно отказаться, это развод чистой воды. Получив информацию, нужно попрощаться или просто положить трубку, а потом уже самостоятельно проверить озвученные данные. В 100 случаях из 100 они не подтвердятся.
Спасибо за внимание!