Найти тему

История с «ЧВК Рёдан» может быть промо-компанией новой российской игры

   Фото: соцсети Софья Чулкова
Фото: соцсети Софья Чулкова

Нашумевшая история с «ЧВК Рёдан», вероятно, является рекламной кампанией недавно вышедшего российского шутера Atomic Heart. Об этом сообщает Telegram-канал «Лента дня».

В Москве на одной из улиц появился баннер, где всю ситуацию с молодежной субкультурой назвали «величайшим промо в истории». Впервые россияне услышали об этой группировке как раз в день выхода видеоигры – 21 февраля.

   Фото: Telegram / Лента Дня Софья Чулкова
Фото: Telegram / Лента Дня Софья Чулкова

«ЧВК «Редан» — это движение, в которое входят подростки в возрасте 14-16 лет. Их можно распознать по толстовкам с изображением паука с цифрой «4». Стало известно о нескольких массовых драках в общественных местах, которые устроили представители этого движения в городах России.

Ранее директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина прокомментировала запрет подростковой группировки «ЧВК Редан». Об этом она написала в своих социальных сетях. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.