Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Вело-света»

Моё увлечение с детства - фотография. Ну и мода - всякие красивые наряды, сочетания одежды между собой и подбор вещей друг к другу! Так что теперь шью себе платья и фотографирую себя сама со штатива/ретуширую кадры, если со съемкой кто-то помогает.

Моё увлечение с детства - фотография. Ну и мода - всякие красивые наряды, сочетания одежды между собой и подбор вещей друг к другу!

Платье сделанное мной для съемки в образе героини Сакуры из аниме в сакуре (японской вишне).

.
.

Фотосет со штатива в парковой зоне и перешитая мой юбка.

Моё увлечение с детства - фотография. Ну и мода - всякие красивые наряды, сочетания одежды между собой и подбор вещей друг к другу!-3

Создание съемки под "Алису в стране чудес" в платье стиля Лолита. (Ничего общего с Набоковым не имеет):)

П.с. Несколько месяцев назад разбирала детские кадры и поняла, что у меня очень много фотосъемок, которые повторяют детские кадры и идеи - тогда то я и сделала эти коллажи. (На самом деле примеров наверное за несколько десятков, а может даже и под сотню) Все современные съемки делались по принципу - хочу вот такую одежду и такие кадры, но видимо на подсознании что-то отложилось, и то что нравилось в детстве, нравится в похожем повторении и сейчас, но с поправкой на переосмысление образов. Вот такое вот у меня увлечение родом из детства!

Пост автора YuliyaMori.

Читать комментарии на Пикабу.