Midjourney - это генеративный инструмент искусства искусственного искусства, который позволяет кому -либо быстро создавать высококачественный, профессиональный логотип. Для многих предприятий он быстро становится подлинной альтернативой тратить тысячи долларов на найм графических дизайнеров.
Те, у кого есть чувство предпринимательства, даже зарабатывают тысячи долларов в месяц, используя Midjourney для создания и продажи логотипов на внештатных маршрутах, таких как Fiverr и Upwork.
Прочитав эту статью, вы точно знаете, как сделать логотип с Midjourney. Мы рассмотрим различные типы логотипов, которые вы можете использовать для передачи вашей компании и ее ценностей. В этой статье представлены все подсказки Midjourney, которые вам понадобятся для создания профессионального логотипа.
Основная цель: основная цель логотипа - быть запоминающейся. Логотип - это визуальное представление компании, и, если все сделано правильно, может установить сильную идентичность бренда и произвести продолжительное впечатление на ваших клиентов.
Держите эту цель и в центре всегда при создании логотипа. Это должно быть ключевым фактором для каждого творческого решения, которое вы принимаете.
Отметки бренда / графические знаки
Бренд / рисунок - это символ или икона, который представляет объект реального мира и отражает идентичность бренда и / или то, что делает компания. Например, логотип Apple - это яблоко, логотип Twitter - это птица, YouTube - это кнопка воспроизведения, а цель - это цель.
Этот тип логотипа идеально подходит для стартапов, которые хотят сообщить миру, что именно такое компания.
Вот несколько поступок для создания красивых изобразительных знаков с помощью Midjourney.
Prompt: Vector graphic logo of frog, simple minimal, by Rob Janoff –no realistic photo details
Prompt: Logo of a rooster, minimal, style of japanese book cover
Prompt: Logo of a rooster, minimal, style of japanese book cover
Prompt: Geometric minimal diamond, logo, line, simple
Логотипы эмблемы
Логотипы эмблемы - это гребни, которые способствуют традиционным значениям. Школы, государственные учреждения, спортивные клубы и автомобильная промышленность, как правило, используют эмблемы, потому что они сообщают о традициях и высоких стандартах. Starbucks, Harley Davidson и BMW используют логотипы эмблемы.
Легко увлечься эмблемами, поэтому постарайтесь сделать их как можно более простыми. Вот несколько подсказок Midjourney, которые вы можете использовать, чтобы сделать престижный логотип Emblem.
Prompt: Emblem for a college rowing team, simple minimal –no shading detail ornamentation realistic color
Prompt: Fishing emblem, kitschy vintage retro simple
Prompt: Lion emblem in a square, style of clash of clans, game icon
Абстрактный логотип
В абстрактном логотипе используется непознаваемый изображение, созданное для бренда, чтобы представлять его уникальность. Pepsi, Adidas и Nike имеют знаковые абстрактные логотипы.
Абстрактный логотип - это идеальный способ сообщить личность и уникальность бренда. Задача здесь состоит в том, чтобы не быть слишком абстрактным. Если логотип слишком абстрактный, то он не будет значимым и запоминающимся. Вот несколько подсказок Midjourney для разработки потрясающего абстрактного логотипа.
Prompt: Sleek logo for an online sales company, geometry, linear, logo style, minimalist, white background
Prompt: Flat geometric vector graphic logo of geometric flower, radial repeating, simple minimal, by Ivan Chermayeff
Логотип талисмана
Талисман - это персонаж, который действует как визуальное представление бренда. Это посол бренда и отличный инструмент для общения с аудиторией бренда. KFC, Pringles и Geico используют талисманы бренда.
Логотип талисмана-идеальный выбор, если вы хотите сообщить о беззаботном подходе вашего бренда. Вот несколько подсказок Midjourney для создания харизматического персонажа для вашего логотипа талисмана.
Prompt: Simple mascot for a chicken company, japanese style
Prompt: A white husky logo, blue color, esports logo, gaming logo, app icon, icon, flat, blue logo
Prompt: Simple logo design of cute evil animal sloth, flat 2d, esport, vector, company logo, macdonalds sing style, graffiti style, Lacoste sign style
Lettermark Logo
Lettermark logo , как правило, является первой буквой названия компании. Они традиционно используются компаниями, которые уже имеют элемент узнаваемости бренда и хотят поднять его на следующий уровень. Знаменитые примеры включают логотипы Netflix, McDonalds и Facebook.
Prompt: Minimalistic logo with letter A, simple, 2D
Prompt: Letter P logo, flat round typography, simple, by Steff Geissbuhler –no shading detail photo realistic colors outline
Prompt: Flat logotype design combining letter “S” with simple 2d vector shield, minimalism, retro, 2d vector graphics, flat logo design, simple, company logo, minimal lines, monochromatic color scheme
Заключительные мысли
Midjourney-это изменение игры для предприятий и графических дизайнеров.
Это, однако, имеет ряд ограничений. Это не всегда дает вам результаты, которые вы ищете. Он не может включать полные слова, которые вы хотите.