Найти тему

Видеоролики для маркетплейса

Оглавление

Товарное видео - это важная составляющая любого интернет-магазина. Подумайте, когда вы выбираете что-то для себя или своих близких в интернет-магазине вы кроме технических характеристик, размеров, доступных цветов и других характеристик хотите посмотреть товар “живьем”.

Видео дает покупателю возможность прикоснуться к товару, захотеть его еще сильнее и быстрее совершить покупку.

Товарные видео не стоит делать чрезмерно длинным. От 5 секунд до минуты - это оптимальное время, за которое нужно показать и раскрыть основные преимущества товара.

Подготовка к видео съемке.

Готовое видео - это продукт труда целой команды. От сценария до финального ролика проходит обычно от недели до месяца, в зависимости от сложности видео и его длительности.

Мы готовы взять на себя полный цикл работы с видео:

  • Провести аудит товаров и составить сценарии-брифы, которые вы сможете в дальнейшем использовать под схожие товары
  • Провести съемку в утвержденной локации с использованием модели или без
  • Монтаж видео
  • Графические элементы и вставки в видео
  • Титры
  • Озвучание
  • Наложение музыкального ряда

В результате вы получите готовый ролик, который в дальнейшем сможете использовать как на сайте, так и в социальных сетях.

Контент решает.

Сегодня большинство современных торговых площадок и интернет-магазинов предлагают своим клиентам не только витрины с фото оформлением, но и интерактивные лукбуки, атмосферные рекламные съемки, сопутствующий развлекательный видео-контент, обучающие ролики, мини-видео карточки товаров, бекстейдж со съемок и другой видеоматериал, который помогает продавать.

Многие онлайн площадки ведут тематические блоги для привлечения дополнительного трафика. Людям интересно не только покупать в интернете но получать что-то полезное, красивое, интересное. Информация, поданная в формате видео запоминается лучше, вызывает ассоциативную цепочку с вашим брендом, заставляет пользователя возвращаться к вам снова и снова.