Вы хотите сделать свой магазин эко-продуктов, тропический фруктов, доставку еды или полуфабрикатов для обедов и ужинов? Эти бизнес-идеи по продаже разного рода еды в интернете не новы, но до сих пор очень популярны и только набирают обороты.
Но как сделать так, чтобы именно ваш интернет-магазин по продаже еды выстрелил, а сарафанное радио несло в народ славу о том, как у вас все вкусно и красиво.
Первым делом, после обеспечения технической стороны вопроса, вам нужно плотно заняться мерчендайзингом вашей виртуальной витрины. Почему люди будут покупать у вас, а не у соседа? Потому что у вас будут очень крутые фотографии, аппетитные витрины, образ вашей “виртуальной кухни” будет настолько притягателен, что каждый захочет получить себе частичку вашего образа жизни.
Можно делать уныло, а можно интересно и весело, разница будет ощущаться сразу. Один и тот же продукт продаётся по-разному в зависимости от подачи. Интернет – это не просто магазин, а целая сеть для развлечения. На страницах, где есть что посмотреть, почитать, почерпнуть - покупают охотнее.
Когда продавец это понимает, то продаёт он в разы лучше. Перед тем, как ругать соседа, у которого “продажи прут”, сетуя на судьбу, подумайте, что вы делаете не так?
Мы поможем!
- Проведем аудит вашей виртуальной витрины
- Посоветуем варианты реализации контента в соответствии с современными канонами мерчендайзинга
- Согласуем и составим контент-блок из фотографий, баннеров, видео, 3D фотографий вашей продукции
Вам останется лишь загрузить весь фотоматериал к себе на сайт и трафик не заставит себя ждать! А вместе с ним и продажи :)