Найти в Дзене
Из Москвы на Юг

Главный мотосовет от мотоличинки

Кликбейт такой кликбэйт)) Но тема реально важная)).. Ну я так думаю)) Как к поездке подготовишься так и поедешь. Я человек ленивый и взбалмошный и никакой возраст это не меняет. Поэтому вот самый минимум того, что нужно сделать перед поездкой: Итак, давление в шинах: Сели вы на свои два колеса и чувствуете, что- то не едет и кажется зад перед обгоняет. Достаточно стремное чувство. Или мот у вас в поворотах лихо пытается лечь. Не менее стремно, правда? А все потому, что кто- то поспешил, блин, и не проверил давление. Зад обгоняет, когда нет давления в заднем колесе, а мот валится когда в переднем. На моем скуте это так работает. Всего то нужно проверить и все. Я обычно на ходу это понимаю)) Вот вроде придумал как проверять быстро: Колпачки м индикатором давления Пока работает. Поглядим, что будет. У Николая Рукавкова видел приборчик на приборке, который давление в покрышках показывает, но я до этого пока не дорос- и пилить пластик не хочется и питание там на батарейках, как я понял. У
Оглавление
Фотка вообще к делу не относится. Но забавно же)) Дальний- мой.
Фотка вообще к делу не относится. Но забавно же)) Дальний- мой.

Кликбейт такой кликбэйт)) Но тема реально важная)).. Ну я так думаю))

Как к поездке подготовишься так и поедешь.

Я человек ленивый и взбалмошный и никакой возраст это не меняет. Поэтому вот самый минимум того, что нужно сделать перед поездкой:

  • Проверяйте давление в шинах.
  • Проверяйте уровень масла в двигателе.
  • Застегивайте экип, заправляйте все сопли.
  • Если знаете про какой- то косяк и пока его не устранили- посмотрите на него поездкой.

Итак, давление в шинах:

Сели вы на свои два колеса и чувствуете, что- то не едет и кажется зад перед обгоняет. Достаточно стремное чувство. Или мот у вас в поворотах лихо пытается лечь. Не менее стремно, правда? А все потому, что кто- то поспешил, блин, и не проверил давление. Зад обгоняет, когда нет давления в заднем колесе, а мот валится когда в переднем. На моем скуте это так работает. Всего то нужно проверить и все. Я обычно на ходу это понимаю)) Вот вроде придумал как проверять быстро:

Колпачок с индикацией на два бара
Колпачок с индикацией на два бара

Колпачки м индикатором давления Пока работает. Поглядим, что будет. У Николая Рукавкова видел приборчик на приборке, который давление в покрышках показывает, но я до этого пока не дорос- и пилить пластик не хочется и питание там на батарейках, как я понял. У меня достаточно сильно отличается динамика и максимальная скорость на подспущенных колесах в сравнении с накаченными- кубатура небольшая.

Уровень масла.

Просрать масло в двигателе это дорого. А если техника редкая в наших краях, как у меня, то настолько дорого, что нецелесообразно делать. Только из любви к искусству. Даже я при всем своем раздолбайстве проверяю уровень масла. Пропасть оно может в любой момент. Я на ИЖ 2715 как- то масла четыре литра из пяти необходимых подливал. Так и не понял куда за неделю он 4 литра сбросил, главное, что это и не повторялось никогда потом, но уровень масла проверять научило. Мой скутер обычно масло не жрет. Но если ему "пинков надавать" то подъедает. На этом про масло все.

Экип.

О том носить экип или нет разговора нет- конечно носить. Невзирая на мощность поджопной техники и температуру воздуха.

Незастегнутый экип не работает!

А вот незастегнутая одежда летом это солнечные ожоги, если кремом не намазано, зимой это отмороженные части тела. Если есть тесемки, ленты и прочее, то оно все со страшной силой молотит по тушке или по шлему, как по своему, так и по пассажирскому.

Непочиненные неисправности, типа пока походит.

О том, что это недопустимо разговора нет. Но если уж так случилось, то хоть посмотрите, как там дела. Что постоянно откручивается- закрутите, отваливается присобачьте- обратно)) Ну и найдите наконец время и почините эту хрень, чтобы мозги постоянно не выносила.

Бонус: чтите мануалы и моменты затяжек.

Еще очень дорого сорвать что- то закрученное в алюминий. А так как это мототехника, то это практически все. Поэтому затраты на динамометрический ключ и нахождение/чтение мануалов не покажутся столь огромными, когда вы ощутите величину геморроя который внезапно возник на ровном месте. Если что- то не знаете, найдите манул и читайте. Я нашел на английском языке, но картинки очень информативные))