Найти тему
Я артист XENIA

Случай на заказном концерте

Дорогие друзья, я продолжаю писать Вам истории, связанные не только с шоу-бизнесом, но также я рассказываю Вам истории, которые связаны лично со мной.

Не далее, как неделю назад у меня было концертное выступление на заказном мероприятии. Выступление прошло штатно, без каких-либо проблем, поэтому писать мне о нем особо нечего.

-2

Но я в связи с этим вспомнила выступление, которое было еще несколько лет назад, еще до пандемии. Выступление произвело на меня неизгладимое впечатление и укрепило мою уверенность в том, что я все-таки нужна людям, нужна публике. Вы прочитаете и сами решите, насколько это было все эмоционально.

Итак, на электронную почту директору поступила заявка. Написали, что нужно выступить в загородном элитном комплексе, где даже есть зрительный зал. Мы попросили прислать видео зала. И именно сцены. Сцена довольно большая. Там есть необходимое звуковое оборудование-мониторные колонки, микшер, прожекторы, беспроводные микрофоны.

А я Вам скажу по секрету, что директор артиста с категорией всегда обязательно просит фотографии зрительного зала и сцены для выступления. Если оно запланировано в Москве, то директор приезжает туда лично. Если это далеко от Москвы, он просит прислать фотографии того места, где мне предстоит выступать.​И вот в этот раз прислали они фотографии и видео, нам все понравилось.

Дата была свободна, мы согласились. Единственное, нам сказали, что нужно петь определенные песни, обещали хорошо заплатить.​ Прописали гонорар, подписали договор примерно за полтора месяца до выступления. Я выучила песни, которые нигде ранее не исполняла,​ выбрала наряд и мы с директором приехали на мероприятие.

Обычно со мной на мероприятия ездят 2 человека -это директор и тур-менеджер.​ Если не может директор, приезжает тур-менеджер.

В этот раз поехал директор. Привез меня на своей машине и мы оказались у высоких ворот загородного дома. Открылись ворота, мы туда заехали, поставили машину на стоянку и нас провели в гостевой домик. Это был достаточно большой гостевой дом. Там стоял стол, накрытый к чаю; стоял самовар (по-моему, электрический, я так и не поняла, но дыма от него не было) 😉Стояли чашки и стояли сладости. Мне вежливо сказали, что директор на время моего выступления​ остается​ здесь и в течении часа он будет​ свободен.​

-А мы Вас проводим на сцену.

В принципе, это не практикуется, директор обычно сопровождает артиста и находится за кулисами, но тут уж мы не стали перечить, поскольку все было достаточно корректно, хоть и строго. Директор остался в гостевом доме.

Я взяла наряды. Меня привели в хорошо оборудованную гримерку, я переоделась там. Немного распелась. Затем я вышла на сцену для саунд-чека. Все было нормально.

Что меня удивило - когда я​ пришла на сцену, я не увидела в зале людей. Мало того, я там не увидела даже стульев. Есть сцена, а дальше идет огромное пустое​ пространство. Стоит какой-то барьер или ширма (в темноте не видно), и темнота. Я говорю - мне нужен чек-саунд. Тут раздался голос какого-то человека, который сказал:

—​ Да, хорошо, давайте с Вами проводить чек-саунд.

Я стала петь песни, звукорежиссер все отрегулировал. Звук мне понравился, я себя услышала в мониторные колонки. И после этого я смогла начать выступать.

Никого в зале я не видела. Ну, мало ли. Человек не хочет себя показывать, это его право. 💯

Я выступила так, как выступаю всегда перед публикой, хотя, конечно, сначала я не чувствовала обратной связи от зрителей. То​ есть, казалось бы, я выступаю перед пустым залом, я отдаю энергию залу, но при этом я вдруг почувствовала энергетику, которая идет из этой темной части зала. Это было удивительно. Понятно, что за мной кто-то наблюдал, меня слушали. Эта энергетика была больше, чем энергетика зала на​ 100 человек.

Я не знала, сколько там зрителей. Может, действительно, 100 человек смотрит?

Я исполняла концертную программу в течении часа. Потом поклонилась. Собиралась уходить и тут, наконец, раздался голос из этой темноты.

-Ксения, я Вас очень благодарю. Я получил невероятные ощущения. Вы думаете, почему я скрыт за ширмой? Не потому , что я человек, которого не должны видеть. Нет.​ Я достаточно известный человек. А скрыл я свое лицо потому, что я плакал. Вряд ли Вам интересно смотреть на плачущего человека.​ Я плакал. Я не скрываю,-его голос дрожал.

​-Почему я плакал? Потому что песня, действительно, позволяет мне лично вернуться в то время, в котором я был молодым. Поэтому я Вас попросил спеть именно те песни, которые мне были нужны. По одной песне я вспомнил, как я когда-то купил мопед "Верховина". Верховина —​ это практически, мотоцикл. Это ни какой-то там Рига, напоминающий велосипед. Помню, как я накрыл сиденье тканью. Ещё внизу была бахрома, которую я взял у своей мамы. Дальше я сделал очень странную вещь -я взял магнитофон «Электроника 302». А как его держать,​ когда ты едешь?​ Я взял у отца ремень, отрезал упряжку и прикрутил этот ремень к магнитофону, закинув его на плечо.​ Таким образом, я ехал с музыкой на свидание.​Я настолько резко это ощутил, что у меня слезы текли в три ручья.​

-Под другую песню я вспоминал себя на службе в армии, - продолжал мужчина, - мы всю ночь​ чистили картошку, а наш ротный вобщем-то, был не против, что у солдат был магнитофон, и мы чистили картошку под музыку. Из кастрюль мы брали картошку, чистили и чистую кидали в ванну. Обычная ванна, эмалированная советская ванна, где была налита чистая вода.​ Мы кидали туда картошку, а очистки кидали на пол. Потом их собирали. В конце-концов нам это надоело делать, к утру мы остатки картошки вывалили себе под ноги и затоптали все в очистки. Когда пришел повар, говорит,​ что-то мало картошки. Ну, что было. И вот эти песни играли, которые я сейчас слышал. Поэтому я Вам бесконечно благодарен за то, что Вы вернули меня в детство. Поэтому, чтобы не видеть человека. который плачет,​ я себя скрыл. Так что еще раз Вам большая благодарность.​ Вы сейчас можете пройти в зал, где Вас ждет угощение, вы можете подкрепиться.​

На что я сказала:

—​ Вы знаете,​ я наверное, все-таки пойду в гостевой дом, где меня ждет директор, ​ потому что я одна есть не привыкла, и я не настолько голодна.

Ну он говорит, хорошо, попейте чаю с директором, и можете быть свободны.​

Вот такая история со мной приключилась. И после этого я поняла, что все-таки я нужна людям. Людям, которые хотят услышать живой голос и живое исполнение. Конечно, есть много артистов. Я не эксклюзивный артист какой-то, я не пуп Земли, я не склонна к звездной болезни. Почему-я уже рассказывала. Но я считаю, что моя работа нужна людям. И даже для одного человека, который​ плачет. Я считаю, что свою миссию выполняю, раз мое исполнение дарит и одному человеку такие переживания, такую радость. Я думаю, что мне есть смысл петь и выступать.​ И моя миссия на Земле , наверное, заключается в этом.

-3

Дорогие друзья, если будут вопросы - ​ задавайте. Вас ждет много интересного на моем канале, в том числе, рассказы про мои выступления и рассказы про шоу-бизнес, которые Вы​ нигде не прочитаете.​

С Вами была Ксения