Найти тему
6,1K подписчиков

Рыбацкие истории о помощи дедушкам-рыбакам!

234 прочитали

Всем привет! На улице сейчас очень мерзкая погода,сырость и слякоть. Хотелось бы вновь окунуться в летнее время,когда сидишь наедине с природой на рыбалке,слушая пение птиц и конечно же..Как дедушка,приехавший за 100км на поезде, пытается поймать рыбку на жареху..

Моя поездка на рыбалку началась с поднятия в 4 утра,дабы успеть на поезд,который отходит в 5:15 с вокзала. Собравшись,заварив термос горячего чая,я отправилась на железнодорожную станцию.

5:20.. И вот я уже сижу в поезде

Всем привет! На улице сейчас очень мерзкая погода,сырость и слякоть. Хотелось бы вновь окунуться в летнее время,когда сидишь наедине с природой на рыбалке,слушая пение птиц и конечно же..

Я взяла с собой одну удочку и ведерко,в котором замешиваю прикормку.Какую же я использую? Частенько беру что-то сладкое,например,слива,тутти-фрутти.Карась и сазан довольны такой прикормкой.

Всем привет! На улице сейчас очень мерзкая погода,сырость и слякоть. Хотелось бы вновь окунуться в летнее время,когда сидишь наедине с природой на рыбалке,слушая пение птиц и конечно же..-2

Приехав на место,я застала замечательный рассвет,если присмотреться,то облака напоминают кости от рыбы,ну или мне уже кажется так...Но для меня это было хорошим знаком,что сегодня я точно отловлюсь!

Всем привет! На улице сейчас очень мерзкая погода,сырость и слякоть. Хотелось бы вновь окунуться в летнее время,когда сидишь наедине с природой на рыбалке,слушая пение птиц и конечно же..-3

15 минут заняла моя ходьба до места.Я шла и любовалась сегодняшней погодой,ни единого колошения стебелька на траве,ветра совершенно не было.Я была очень рада этому! А когда я увидела,какая сегодня водная гладь.. я обомлела.Это все,о чем мечтает настоящий рыбак! Согласны?

На удивление ,было очень мало людей и я была этому рада ещё больше,потому что я смогу спокойно занять своё любимое место,которое я закармливаю каждый день!

Разложив удочку,я насадила небольшой червячка,чтоб поскорее поймать карася..

Поклевка.. Что там? Оно очень тяжело идёт..О НЕТ! Вот и первый обрыв моего крючка,там был точно сазан,подумала я..

Я была расстроена,потому что по ощущениям сазан вытягивал на 4-5 килограмм,но я даже не увидела его..Ничего,привязываем крючок и начинаем насаживать снова!

спустя 2 минуты,я вижу поклёвку - САЗАН!

Всем привет! На улице сейчас очень мерзкая погода,сырость и слякоть. Хотелось бы вновь окунуться в летнее время,когда сидишь наедине с природой на рыбалке,слушая пение птиц и конечно же..-4

Я была в восторге от начала моей рыбалки,как думаете,на сколько он тянет? Как по мне, кг 3 точно.

Пока я ловила своего сазана,дедушка приехал на поезде и сел рядом со мной,но наблюдавши за ним час,у него не было ни одной поклёвки.

Прошло два часа,я вытаскиваю уже третьего сазана,а он что? А он даже карася не поймал.. Мне было его жалко,потратив деньги,приехав за столь длинное расстояние,он ничего не поймал.Так ещё и уезжать скоро,последний поезд в город!

Поэтому я решила отдать ему своего пойманного сазана.

Наш диалог был таков :

Я: Здравствуйте,как у вас клев?

Дед: Здравствуй,да никак,даже шевеления не было.

Я: возьмите сазана,протягиваю пакет с сазаном.

Дед: бесплатно что ли?

Я: конечно!

Дед: не может быть такого!

Я: да я завтра приеду и ещё поймаю себе,вам нужнее,берите!

Дед: спасибо , внученька! Сегодня с бабушкой пожарим

Всем привет! На улице сейчас очень мерзкая погода,сырость и слякоть. Хотелось бы вновь окунуться в летнее время,когда сидишь наедине с природой на рыбалке,слушая пение птиц и конечно же..-5
Всем привет! На улице сейчас очень мерзкая погода,сырость и слякоть. Хотелось бы вновь окунуться в летнее время,когда сидишь наедине с природой на рыбалке,слушая пение птиц и конечно же..-6

По эмоция дедушки видно,как он был счастлив простой рыбе..Сейчас очень мало щедрости и доброты в нашем мире,дедушка думал,что я ему за деньги отдам сазана,дожили..Пожалуйста,отдавайте рыбу тем,кому она нужнее! Вы ещё наловите,а у дедушки возможно это последняя рыбалка,будьте добрее❤️