Мы сидим с моей самой главной начальницей и болтаем про работу и жизнь в первый раз после знакомства. Седьмой час вечера, время уже нерабочее и можно расслабиться и говорить медленнее.
Разговор заходит про то, как во время переговоров добиваться своего, и тут моя руководительница говорит: "Вообще главный показатель хорошего переговорщика, которым все мы и должны быть, потому что как иначе, если с людьми не уметь договориваться...".
То, что она сказала дальше, я бы сделала экзаменом во всех структурах, работа которых завязана на людях или так или иначе касается их.
"А тест простой. представь, что к кому-то у тебя очень важное дело. К губернатору, например. И вдруг ты едешь с ним в одном лифте. Пик мастерства - это за те несколько этажей, которые вы проедете вместе, донести ему свою мысль и желание так, чтобы он согласился на всё, что тебе нужно", - рассказала коллега.
Я чуть не зааплодировала и сразу начала копаться в себе: смогла бы так быстро своего добиться или нет?
Начальница же смеялась и твердила: "Возможно всё!"