Найти в Дзене
Дзен Ру

Li One - передовой, мощный электрический кроссовер

5 метров длины, двигатель объёмом 1,2 л, 336 л.с. и запас хода до 800 км. Автомобиль Li One является крупным электрическим кроссовером в составе силовой установки которого трудится турбированный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом всего 1,2 л. Li Auto One — это последовательный гибрид. ДВС используется исключительно для зарядки тяговой батареи, ёмкость которой составляет 40,6 кВт·ч. В движение кроссовер приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 320 л.с. Запас хода, рассчитанный в соответствии с методикой NEDC, составляет 800 км, запас хода на чистом электричестве — 180 км. В салоне тут целых четыре экрана, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти си

5 метров длины, двигатель объёмом 1,2 л, 336 л.с. и запас хода до 800 км.

Длина Li One составляет 5030 мм, а колёсная база — 2935 мм
Длина Li One составляет 5030 мм, а колёсная база — 2935 мм

Автомобиль Li One является крупным электрическим кроссовером в составе силовой установки которого трудится турбированный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом всего 1,2 л.

В салоне используется кожа Nappa
В салоне используется кожа Nappa

Li Auto One — это последовательный гибрид. ДВС используется исключительно для зарядки тяговой батареи, ёмкость которой составляет 40,6 кВт·ч. В движение кроссовер приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 320 л.с. Запас хода, рассчитанный в соответствии с методикой NEDC, составляет 800 км, запас хода на чистом электричестве — 180 км.

7 местный функциональный салон
7 местный функциональный салон

В салоне тут целых четыре экрана, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Что касается цен, то, в зависимости от площадки и продавца они варьируются в диапазоне от 4,45 до 6,85 млн рублей

По материалам ixbt.com