Автор - RomanSmirnov #
Ниже типичная свежайшая новость энерго перехода так сказать ( административный контур не принципиально - что называется далее везде, это модельный сценарий).
"Промышленность" (прим. аффтара - нет, не промышленность) набрасывается на план по ограничению подачи электроэнергии на зарядные устройства для электромобилей и тепловые насосы
Альянс защиты прав потребителей и промышленных групп подал апелляцию против планов регулятора сети Германии по ограничению подачи электроэнергии в домохозяйства с использованием технологий перехода энергии, таких как тепловые насосы или зарядные станции для электромобилей, чтобы предотвратить перегрузку сети во время пиков потребления. «Федеральное сетевое агентство (BNetzA) должно сделать больше, чтобы избежать узких мест в сети», например, путем введения гибких тарифов на электроэнергию и четких аварийных протоколов, альянса группы защиты прав потребителей vzbv, ассоциации автомобильной промышленности VDA, группы лоббирования тепловых насосов BWP и энергетики. отраслевая ассоциация bne - группы заявили, что в ближайшие годы миллионы потребителей будут использовать эти «управляемые устройства потребления», которые можно будет регулировать извне, поэтому вмешательство BNetzA будет иметь «чрезмерные и односторонние последствия» для значительной части населения.
Ассоциации утверждают, что необходимы четкие правила в отношении того, насколько предложение может быть сокращено в чрезвычайных ситуациях, и на модели потребления может повлиять предложение более низких цен вне часов пик. «Чтобы схватить эту проблему с корнем, а не только справляться с чрезвычайными ситуациями с большими усилиями, необходимо всестороннее расширение и цифровизация электросети, включая меры по защите данных». Группы заявили, что отключение потребителей от электроснабжения может подорвать доверие. «Энергетический переход будет успешным только в том случае, если потребители примут его», — сказала член правления vzbv Рамона Поп. «Если запретить зарядку автомобилей дома, это будет означать огромные потери в комфорте. Это потенциальный риск для доверия потребителей, которого мы должны избегать», — прокомментировала глава VDA Хильдегард Мюллер. В ответ на обращение глава сетевого агентства Клаус Мюллер написал в Твиттере: «Если споры о подключении электромобилей и тепловых насосов к сети будут продолжаться с обвинениями, это не принесет пользы никому — ни (автомобилю) промышленность, ни сетевые операторы. Нам нужны совместные усилия, чтобы соединить всех».
Еще в январе автомобильная компания выступила с заявлением юристов, оспаривающих планы сетевого регулятора. Правительство Германии планирует устанавливать 500 000 новых тепловых насосов в год в домах начиная с 2024 года и стремится к тому, чтобы к 2030 году на дорогах страны было 15 миллионов полностью электрических легковых автомобилей. Чтобы не отставать от ожидаемого роста спроса на электроэнергию, BNetzA призвала ускорить в расширении местной электросети и призвал к консультациям по гибким правилам.
------------
Ну что тут скажешь... напевая все идет по плану...
Только "узкие места сети" это цветочки относительно того, что ждет социо-техно-экономическую модель после ее разбалансировки этими безумцами.
Эти тУпики что то там вещают про "ночные тарифы", которые вдруг окажутся выше дневных бгг, когда все в розетку свои коляски начнут втыкать. ... если в этой розетке в принципе что то будет.
Да все посчитано вообщем то, лет пять уже долдоню на тему - сначала все будут радоваться своей автономизации потом развал классической ЕЭС через резкий рост тарифов на ее содержание (никакого "интернета энергии" не будет - будет новое энергосредневековье, с энергетическими островами и прч )
Ну и ширше - у хомо сапиенс нет никаких вариантов - жгем углеводороды, потом летим в космос за неограниченной энергией и ресурсами ( роботами или еще как не суть важно - даже современные технологии позволяют полностью автоматизированные фабрики делать - вон Норникелевскую шахту посмотрите прототип норм ) , ну или ждем чудесных чудес от Росатома.
Искусственное же торможение человеческой цивилизации под зеленым соусом вызывает более чем конкретные вопросы относительно в принципе "подхода" и что достаточно интригующе кто этим вообще занимается кстати, впрочем это уже другая сказка...
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).