Найти тему

Тридцать лет как один день

509 прочитали

Доброго дня или другого времени суток :-)

Меня обвинили, что я мало рассказываю о себе. Я рассказываю про железную дорогу, публикую продолжение своих повестей, рассказы, но совсем потерял свое лицо. Скорее всего это правильное замечание, поэтому вот.

Это было вчера, двадцать седьмого февраля, у нас была тридцатая годовщина совместной жизни или, как ее еще называют, жемчужная свадьба. Да, прошло уже тридцать лет, а я помню все так, как будто это было вчера.

Иллюстрация из открытых источников
Иллюстрация из открытых источников

Я тогда пришел из армии, это был конец мая и на улице было тепло. Моя сестренка лежала в больнице в ЛОР отделении, а с ней в палате лежала девушка нашего возраста. На второй день мы, я и компания из без малого двадцати человек, пошли навестить сестренку.

Я уже говорил, что было тепло? Так вот, соседка сестренки тоже вышла на улицу. Мы больше часа стояли толпой в больничном сквере, было весело, я рассказывал про армию и госпиталь, друзья рассказывали о своих приключениях, в которых побывали без меня. Девушка, попав в чужую компанию, больше молчала.

Потом мы пошли домой, проводив девчонок до входа в больничный комплекс. А когда отошли, один из нашей веселой компании сказал, что девочка симпатичная и он бы с ней подружил. Его поддержали, друзья согласились, что девушка интересная. Но всех оборвал я:

- Успокойтесь - сказал тогда я - это моя будущая жена.

Так началась эта история. Потом были совместные приключения, походы и ночевки у костра, когда над головой только звезды и пролетающие спутники. Был переезд ко мне, началась совместная жизнь, общие проблемы.

Не всегда все было хорошо, мы тоже ругались и ссорились, но всегда мирились. Потом родился наш сын, своя квартира, своя жизнь, в которой были и взлеты и падения. Были моменты, когда мы жили едва сводя концы с концами. Были и другие времена, когда мы занимались бизнесом и разъезжали по стране.

После одной из таких поездок мы решились на переезд в другой, на тот момент, развивающийся регион - в Бурятию. Здесь тоже все было не просто и никто не подстелил соломки там, где мы падали. Так мы попались на уловки аферистов при первой попытке купить дом и потеряли большую часть накоплений. Мы скитались больше трех лет, пока не купили маленький дачный домик.

Теперь мы живем вдвоем, сын и внучки в соседнем Иркутске. Мы перезваниваемся, шлем друг другу фотографии, скучаем. Говорят, кто один раз поменял регион проживания, тот с легкостью повторит свой подвиг... У нас появилась цель, а своих целей мы достигаем.

Каждый год, двадцать седьмого февраля, как бы мы не жили, каким бы ни было наше материальное положение, у нас обязательно на столе торт и вечернее чаепитие. Такое же, как было и вчера.

Прошло тридцать лет, нет не со дня знакомства, но со дня свадьбы. Мы вместе, мы любим друг друга и... И через год у нас опять будет тортик и свежезаваренный чай.

Ваш В.В.