27 марта будет ровно 6 месяцев, как не стало Бориса Моисеева. Борюсик, как его звали, заранее составил завещание. Апартаменты в Юрмале певец отдал Кристине Орбакайте, а элитную квартиру в центре Москвы — своему помощнику и директору Сергею Гороху.
А вот родственники певца, старший брат Маркс Толкач, племянник Владимир и племянница Светлана, вообще остались ни с чем. Как так получилось?
Сергей Горох( директор) утверждал, что братья были в ссоре, а сам брат Моисеева это отрицает и где-то даже говорил в интервью, что Горох делал всё, чтобы отдалить Борю от него.
Как там у них на самом деле - нам неизвестно. Но вот что интересно: оспаривать завещание взялся Александр Добровинский. А он, как вы понимаете, не будет браться за проигрышное дело. Это исключено.
Движуха за наследство уже пошла и Александр Добровинский, уже сделал заявление:
«Со слов господина Толкача, весь объем документов, согласно которому Борис Моисеев был лишен своих активов, а Маркс Толкач наследства, были составлены под давлением и/или ничтожны»
Значит есть у Добровинского факты, доказательства, аргументы... Никогда он не выходит на дело с голяком...
И самое смешное то, что Добровинский утверждает: "речь идёт об очень больших суммах, в том числе это зарубежная недвижимость Моисеева и ценные бумаги".
Вот! А не две несчастные недвижимости в завещании...
Короче... тут дело ясное, что дело тёмное.