Найти тему

ЭРИТЕЯ. Пролог.

ЭРИТЕЯ. Пролог.Начало конца.

Самый страшный враг человечества — оно само.

Бернар Вербер. "Дыхание Богов".

-Вайдо! Ты должен быть уже собран и готов! Осталось всего три оборота до начала "Большого исхода" - она смотрела немигающим взглядом в темноту коридора их скромного жилища и ожидала ответа. Мальчик лет восьми выбежал молча на встречу, неся в руках небольшую серебристую коробку. Это было все, что он хотел забрать с собой из этого мира в великое путешествие. Женщина взяла его за руку, забросила на плечо небольшой вещевой мешок из черного мерцающего материала, похожего на кожу змеи и вышла на душные улицы города.

Издалека, со стадиона доносились скандирования и крики большой толпы фанатиков. Не особо вслушиваясь она поняла, что они восхваляют приход новых Богов, отрицая конечность бытия. "Глупые, самонадеянные эри!" - подумала она про себя и ускорив шаг, двинулась на восток города.

Космодром был не очень далеко, пешком где-то один оборот. Два оборота оставалось на то, чтобы успеть на последние корабли, которые должны были их доставить на новую планету. "Она должна спасти наш вид, дать новую надежу!!!"  - так три года назад вещал с трибуны этого же стадиона главный Эхтей города.

"Не знаю, произойдет-ли чудо или мы в очередной раз сами уничтожим и себя и новую землю? И сколько еще "Больших исходов" должно пережить человечество, чтоб осознать, что именно оно является родоначальником всех своих бед". Думая про все девушка пробиралась сквозь толпы людей на узких улочках умирающего города. Мальчик же крепко сжимал одной ручкой свою коробку, второй лямки маминого мешка, чтобы не отстать и не потеряться.  А потеряться на самом то деле было где. Город был большим муравейником, в котором переплетались сотни узких улочек, переходов, тупиковых ответвлений. На каждом шагу справа и слева ютились лавки с жутко смрадной едой, магазинчики с одеждой и мелочевкой. Люди двигались плотным потоком во всех направлениях, не особо обращая внимания на других, иногда бесцеремонно расталкивая прохожих. Крики зазывал то и дело доносились по сторонам. Они будто соревновались, кто будет громче и противнее. Гул сотен людских голосов напоминал потревоженный улей.  Еще немного и этому миру придется умереть. Мучительно, в судорогах собственного бессилия и злобы.

Дойдя до космодрома женщина огляделась вокруг , ища нужный посадочный порт, крепко взяла руку мальчика и двинулась в нужном направлении. Её решимость прослеживалась в каждом её движении, в каждой черточке лица, но большие карие глаза были наполнены большой грустью  и болью пяти океанов старого мира. Того мира, в котором она никогда не была и никогда не будет. Но который ей был очень знаком, ведь о нем так часто рассказывала прабабушка.

Пройдя проверку на входе, она и маленький мальчик взошли на посадочную платформу одного из последних кораблей исхода, заняли свои места и с грустью посмотрели в смотровой иллюминатор.  Двигатель космолета мягко заурчал где-то внизу, небольшой толчок ознаменовал старт и вот уже бесплодные земли Эритеи начали удаляться, все быстрее и быстрее. В один миг желтое небо планеты резко сменилось чернотой космоса, а сама она превратилась в каменный шар, без какого либо намека на бывшие раньше тут в изобилии леса и океаны.

Отвернувшись от окна женщина посмотрела в большие испуганные зеленые глаза мальчика. " Совсем как у отца" - вскользь подумала она. Затем обняла его, гладя по непослушным темным волосам, тем самым давая понять, что все будет хорошо, что это только начало.....