Найти тему
alekseieff

Каждый риэлтор должен иметь при себе бахилы.

Бахилы - это защитные чехлы для обуви, предупреждающие попадание грязи с обуви в помещение.

Зачем риэлтору бахилы?

Исходя из определения, назначение бахил понятно. Это защита чистоты полов квартиры продавца при показах. На этом, для многих риэлторов, ценность бахил заканчивается.

Летом, как и зимой, бахилы просто необходимы при проведении показов. Их всегда нужно иметь при себе!

Поясню.

Чаще всего показы проводятся в вечернее время, когда потенциальные покупатели после завершения рабочего дня идут выбирать себе новое жилье.

Именно тут мы и сталкиваемся с очень тяжело переносимыми человеком чувствами смущения и стыда.

Мужчина, глава семьи, после тяжелого рабочего дня попросту смущается снимать ботинки, опасаясь посторонних запахов. Только представьте: он остается у входа и отправляет жену смотреть квартиру, не может сам оценить объект, испытывая сложные и противоречивые чувства, а потом должен принять решение.

Поверьте, даже если квартира очень понравится жене, муж никогда не выделит на это средства. Не потому, что квартира плохая (а он ее даже и не видел), а потому, что именно на входе в эту квартиру у него был жуткий дискомфорт. Это состояние будет всплывать при первом же упоминании этого объекта недвижимости. И даже если он снял ботинки и прошел в помещение, стыд будет только усиливаться.

Вопрос на засыпку! Вспомните, когда вам стыдно, готовы ли вы думать о чем-то другом и уж тем более принимать важные решения?

Так же и с женщинами. Туфли, босоножки, сандалии, мюли, надетые без носков, обувь, которая долго шнуруется, или банальные вечерние отеки ног. Я могу перечислять причины бесконечно.

Однако, есть случаи, когда риэлтору следует рекомендовать покупателю снять обувь. Это просмотры с покупателем квартир в зимний период. Ваш клиент-покупатель должен сам почувствовать, комфортно ли ему будет в этой квартире в морозное время.

Предупредите заранее. Объясните, зачем следует разуться. Дайте возможность выбора.

На своих объектах (при входе) потрудитесь поставить стул или табурет, присев на который, можно комфортно надеть бахилы. Клиенты, особенно возрастные (уж им точно сложно их надевать), чаще всего являются лицом, действительно принимающим решение. Самое главное. Ответьте сами себе на вопрос: насколько этично и удобно женщине стоя надевать бахилы?

Всегда используйте чистые и запакованные бахилы. Использованные (после показа) забирайте у клиентов и выбрасывайте сами (для этого достаточно иметь одноразовые пакеты в сумке). Это не подхалимство и прислуживание, это забота.

Я иногда даже разворачиваю бахилы, прежде чем дать их клиенту. Бахилы из упаковки, как правило, склеены и их сложно распаковывать. Сделать это можно, пока вы, например, едете в лифте.

Напоследок, небольшой лайф-хак. Детям тоже можно надевать бахилы и для этого не нужно покупать специальные маленькие модели. Наденьте бахилы на ботинок поперек, а длинные края просто заправьте внутрь или завяжите в узел (это надежнее).

Вывод один. Не ставьте покупателей в неудобное положение, создавайте им комфортные и безопасные условия. Помните, ваши деньги приносит покупатель, а не продавец!

Будьте чуткими. Заботьтесь о своем клиенте.