Если пересесть с Hyundai Solaris на Evolute i-Pro, то можно за год сэкономить 453 тысячи рублей. Правда это если проезжать за год 100 тысяч километров. Очередные расчеты на тему того, как нужно срочно бросать свое ведро с гайками и бежать за электромобилем, представила Sintronics Electro. Мы, наверное, не будем докапываться до того, что в расчеты заложен 95-й бензин, тогда как таксист на солярисе очень вряд ли будет заливать 95-й, особенно если машину он взял в аренду. А это, на секундочку, разница почти в 10%. Так же не будем спрашивать, с какого это перепугу у электрокара заложены расходы на техобслуживание 100 тысяч рублей, а на солярис - 332,8 тысячи рублей (причем запчасти на солярис найти и легче, и дешевле чем к любому электрокару). Хотя если до этого всего докопаться, то экономия будет не такой очевидной. А если брать не 100 тысяч пробега, а какие-нибудь 10-15, что больше похоже на обычный городской режим использования личного авто, то экономия выходит настолько смешная, что об
Мнимая экономия на электрокарах: что не так с расчетами в сравнении с автомобилями?
1 марта 20231 мар 2023
39,2 тыс
1 мин