Найти в Дзене
Content Review

Мнимая экономия на электрокарах: что не так с расчетами в сравнении с автомобилями?

Если пересесть с Hyundai Solaris на Evolute i-Pro, то можно за год сэкономить 453 тысячи рублей. Правда это если проезжать за год 100 тысяч километров. Очередные расчеты на тему того, как нужно срочно бросать свое ведро с гайками и бежать за электромобилем, представила Sintronics Electro. Мы, наверное, не будем докапываться до того, что в расчеты заложен 95-й бензин, тогда как таксист на солярисе очень вряд ли будет заливать 95-й, особенно если машину он взял в аренду. А это, на секундочку, разница почти в 10%. Так же не будем спрашивать, с какого это перепугу у электрокара заложены расходы на техобслуживание 100 тысяч рублей, а на солярис - 332,8 тысячи рублей (причем запчасти на солярис найти и легче, и дешевле чем к любому электрокару). Хотя если до этого всего докопаться, то экономия будет не такой очевидной. А если брать не 100 тысяч пробега, а какие-нибудь 10-15, что больше похоже на обычный городской режим использования личного авто, то экономия выходит настолько смешная, что об
Электромобиль каршеринга Яндекс.Драйв на зарядке
Электромобиль каршеринга Яндекс.Драйв на зарядке

Если пересесть с Hyundai Solaris на Evolute i-Pro, то можно за год сэкономить 453 тысячи рублей. Правда это если проезжать за год 100 тысяч километров. Очередные расчеты на тему того, как нужно срочно бросать свое ведро с гайками и бежать за электромобилем, представила Sintronics Electro.

Мы, наверное, не будем докапываться до того, что в расчеты заложен 95-й бензин, тогда как таксист на солярисе очень вряд ли будет заливать 95-й, особенно если машину он взял в аренду. А это, на секундочку, разница почти в 10%. Так же не будем спрашивать, с какого это перепугу у электрокара заложены расходы на техобслуживание 100 тысяч рублей, а на солярис - 332,8 тысячи рублей (причем запчасти на солярис найти и легче, и дешевле чем к любому электрокару).

Хотя если до этого всего докопаться, то экономия будет не такой очевидной. А если брать не 100 тысяч пробега, а какие-нибудь 10-15, что больше похоже на обычный городской режим использования личного авто, то экономия выходит настолько смешная, что обсуждать ее нет смысла.

Расчет экономии на электрокаре по версии Sintronics Electro
Расчет экономии на электрокаре по версии Sintronics Electro

Но вот про удобство можно поговорить. Про то, что бензиновый автомобиль можно заправить когда и где угодно, а вот владея электрокаром придется постоянно держать в голове расположение столбиков с подзарядкой, не говоря уже о том, что зарядка занимает несравненно большее время. А время – деньги. У такси и каршеринга, кстати, к которому апеллируют в Sintronics Electro – это настоящие деньги. Меньше времени машина проводит на линии – меньше денег зарабатывает.

А про «смогут уменьшить количество выбросов, встроившись в имеющийся экотренд» смеялись так, что под стол свалились. Одни уже рассказывали про зеленую энергетику и силу ветра. Настолько она оказалась могучей, что аж угольные шахты пришлось расконсервировать.

Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.