"Что немцу хорошо, то русскому..." Заселилась в Аланье в отель для немецких пенсионеров и не поняла, почему они его любят. Показываю условия

132K прочитали

Продолжаю рассказ о своих турецких приключениях😉.

Для тех, кто всё пропустил или впервые попал на мой канал: меня зовут Наталья и этой зимой я провела два месяца в Турции, в Аланье. За это время я сменила четыре отеля. Ссылки на статьи про другие отели и причинах, которые меня побудили из них переехать, оставлю в конце. А сегодня расскажу про второй отель, в который я заселилась - Musti Apart Hotel.

Почему я выбрала его?

Во-первых, из-за расположения - он находится на тихой и очень красивой пешеходной улочке под названием Мухаббет (Muhabbet Sokak), недалеко от пляжа Клеопатра, археологического музея, пещеры Дамлаташ и фуникулёра.

Во-вторых, отели на этой улочке очень любят европейцы, особенно немецкие пенсионеры, у Musti довольно высокий рейтинг на Букинге (8,9 из 10) и куча положительных отзывов:

Продолжаю рассказ о своих турецких приключениях😉.  Для тех, кто всё пропустил или впервые попал на мой канал: меня зовут Наталья и этой зимой я провела два месяца в Турции, в Аланье.-2

В-третьих, за две недели на "всё включено" мне надоела ресторанная еда и очень захотелось домашней кухни.

В-четвёртых, мне нужен был отель с оплатой на месте наличными, и Musti был единственным отелем, который таким образом работал через "Островок".

В общем, я его забронировала на следующие 10 ночей. Что я увидела по приезду?

Отель занимает половину современного пятиэтажного здания. Напротив входа находится ресепшен, но на стойке регистрации никогда никого нет. Постояльцев регистрирует либо сам хозяин отеля (он появлялся обычно на пару часов с утра), либо его помощница (она готовила и обслуживала в ресторане). Кроме них из персонала в Musti была только уборщица - она прибирала и забирала мусор раз в два-три дня.

Наверх ведет узкая и довольно крутая лестница (листайте галерею👇). Есть лифт, правда, в него может поместиться только один человек💁‍♀️

На первом этаже находится ресторан. При необходимости там можно заказать завтрак (это обойдется в 4 евро), пообедать или поужинать, а также что-то выпить в баре. О качестве еды сказать не могу - не пробовала, так как готовила сама в номере.

Продолжаю рассказ о своих турецких приключениях😉.  Для тех, кто всё пропустил или впервые попал на мой канал: меня зовут Наталья и этой зимой я провела два месяца в Турции, в Аланье.-4

В этот раз номер мне достался на четвёртом этаже с окнами во двор. Что мне в нём понравилось?

В апартаментах было две комнаты - спальня и кухня-гостиная. По сравнению со стандартным номером в Клеопатре Атласе 4* они показались мне невероятно просторными. В спальне - две кровати (если любите спать на больших кроватях, имейте ввиду: сдвинуть их не получится, между ними закреплённая на стене полка😉), тумба, зеркало, шкаф (в нём порадовало наличие приличного количества вешалок), люстра-вентилятор.

Гостиная довольно уютная, хотя мебель там и немного подуставшая.

Кухонная зона выглядит несколько странно - никогда раньше не видела, чтобы столешницы выкладывали кафелем. Но здесь есть все, что нужно для хранения продуктов и готовки - шкафы, холодильник, электрическая плита, микроволновка, чайники - электрический и турецкий, приличный набор посуды (листайте галерею👇). Здесь же на стене закреплен небольшой плоский телевизор.

Напротив кухни - выход на балкон. Порадовало, что он довольно большой, есть столик и стулья - в жаркие дни здесь, наверное, приятно завтракать. Если, конечно, вас не смущают взгляды соседей - до другого дома рукой подать😉. С другой стороны балкона оборудована сушилка для белья, есть даже прищёпки.

Добавлю еще, что район этот очень тихий, с другими постояльцами я почти не сталкивалась и не слышала их, а соседями из дома напротив мы начали даже по утрам здороваться😄 В целом вариант размещения в апартаментах показался мне намного удобнее и приятнее, чем в обычном отеле. Но если вы решитесь на него, относительно Musti я рекомендую сто раз подумать.

Что мне не понравилось здесь?

1. Сам номер просторный, но туалетная комната - маленькая, тесная, в душевой кабинке не повернуться. Горячая вода есть только в душе (там установлен водонагреватель), но напор очень слабый. В кране на умывальнике с горячей водой (туда она идет, видимо, с бочки на крыше) были постоянные проблемы - она бежала еле теплая, и то не всегда. Шампунь и гель для душа не выдавали, в наличие было только жидкое мыло.

2. Фен - настенный, какого-то древнего года выпуска, еле-еле работающий. Для коротких волос это не проблема, но длинные волосы типа моих высушить им было практически невозможно.

Продолжаю рассказ о своих турецких приключениях😉.  Для тех, кто всё пропустил или впервые попал на мой канал: меня зовут Наталья и этой зимой я провела два месяца в Турции, в Аланье.-10

3. Кондиционер и телевизор включить самостоятельно нельзя, их настраивает только сам хозяин. При моём заселения его на месте не оказалось, так что первую ночь в Musti мне пришлось провести без телевизора и под тремя одеялами.

4. Кондиционер входил в стоимость проживания, но толку от него было мало - он установлен очень неудобно, в гостиной, спальню не прогревает. В самые холодные ночи мне приходилось перебираться на диван в гостиную.

5. В шкафу два сейфа, но верхний, электронный, оказался не рабочим. Нижний закрывался на какой-то "понарошечный" механический замок. Таскать ключ от него с собой было страшно неудобно, я все время боялась, что его потеряю.

Продолжаю рассказ о своих турецких приключениях😉.  Для тех, кто всё пропустил или впервые попал на мой канал: меня зовут Наталья и этой зимой я провела два месяца в Турции, в Аланье.-11

6. В доме старая электропроводка, если одновременно включается несколько электроприборов, - например, телевизор, холодильник, плитка и ноутбук - пробки сразу вылетают.

7. Плохой интернет. Он также входит в стоимость проживания, но работает очень медленно, а по вечерам, бывает, пропадает на несколько часов совсем. Впрочем, если вы приехали отдыхать, а не работать, этот недостаток можно вычеркнуть из списка😉.

Наверное, с этими неудобствами можно было бы смириться, если бы не цена: вначале за номер в Musti просили 36 евро за сутки, а после Нового года хозяин поднял цену до 50. Мне это показалось неоправданно дорого и я съехала в другие апартаменты - за 17 евро в сутки.
Наверное, с этими неудобствами можно было бы смириться, если бы не цена: вначале за номер в Musti просили 36 евро за сутки, а после Нового года хозяин поднял цену до 50. Мне это показалось неоправданно дорого и я съехала в другие апартаменты - за 17 евро в сутки.

А вам приходилось останавливаться в Аланье в апартаментах? Какие впечатления остались? Что порекомендуете?

____________________________

Обещанные ссылки: про отель Клеопатра Атлас 4* можно прочитать здесь, о Kleopatra Aytur Apart Hotel 2* - тут, про мой идеальный отель - Villa Sonata 3*, - рассказываю в этой статье.