На монете V в. до н. э. можно увидеть богиню Нику, приносящую в жертву быка. Подобный сюжет был широко распространен на территории Эллады. Богиню победы изображали на барельефах, в скульптуре, фресках в самых разных интерпретациях.
Одно из первых упоминаний богини Ники в античной литературе содержится у Гесиода. В своём произведении «Теогония» (VIII–VII вв. до н. э.), поэт называет ее дочерью океаниды Стикс и титана Паланта, описывает Нику как «прекраснолодыжную» женщину.
В VI в. до н. э. в греческом искусстве создается зримый образ богини победы в виде молодой женщины, одетой в длинную одежду и с большими крыльями за спиной.
На рубеже VI–V вв. до н. э. формируется образ богини где она правит колесницей или идет в качестве жрицы, ведущей быка к алтарю для жертвоприношения.
В первой половине V в. до н. э. Ника начинает приобретать характер аллегорической фигуры, символизирующей победу в самых разных видах деятельности людей и богов во время войны и мира, особенно на различных атлетических и иных состязаниях.
Поэтому появление на монете сюжета, где богиня Ника закалывает быка, не мало интересно. Можно интерпретировать такое широкое распространение этого сюжета тем, что в античности, вероятнее всего, имелось литературное произведение содержащее данную легенду, которое до наших дней просто не дошло. Либо этот сюжет аллегорически демонстрирует победу над определенной территорией.
В любом случает, иконография этого образа была очень устойчива не только в греческой традиции, но и в последующей римской.