По последним подсчётам, Elden Ring разошлась тиражом в 20 миллионов копий на всех платформах.
В интервью IGN на 26-й ежегодной церемонии Dice Awards, где Elden Ring победила в пяти номинациях, включая «Игру года», отец жанра Souls Хидетака Миядзаки рассказал о том, что будет дальше, отметив, что «Elden Ring – это коммерческий успех. Все об этом знают, но это никак не влияет на то, что мы собираемся делать дальше. Мы продолжаем создавать игры, которые мы хотим создавать, и это наша политика. Всё очень просто».
Когда Миядзаки спросили, какие новые идеи, тенденции или технологии его вдохновляют, он ответил, что это многопользовательские элементы, которые, с точки зрения технологий и дизайна игр, постоянно обновляются.
Хидэтака интересуется тем, как другие разработчики в индустрии «продолжают обновлять функциональность многопользовательской сети и дизайн игры, чтобы изменить способ вовлечения пользователей в игровой процесс, и как игроки используются в качестве одного из ресурсов для игрового процесса. Вот почему я уделяю внимание этим элементам».
Уникальная многопользовательская функциональность расширенной вселенной игр FromSoftware почти всегда была центральным столпом игрового дизайна, поэтому вполне логично, что Миядзаки обратится за вдохновением к успешным играм в этой области, таким как Escape From Tarkov.
Ознакомиться с обзором Elden Ring вы можете на нашем сайте:
Хидэтака Миядзаки: успех Elden Ring не определит, что же будет дальше
28 февраля 202328 фев 2023
34
1 мин