Когда рассматривают технические характеристики мотоциклов, смотрят и на вес. Чем легче, тем лучше, но давайте посмотрим на мотоциклы из тяжелой весовой категории
Harley-Davidson Tri Glide Ultra — 561 килограмм
Более полутонны твердых американских разработок — это самый тяжелый мотоцикл, представленный в настоящее время на рынке. Tri Glide Ultra от Harley. 561 килограмм готов ехать на трех колесах. Полезная нагрузка составляет почти 207 кг, так что до 768 кг приходится перемещать близнецу с объемом 1923 куб.см и 169 Нм.
Harley-Davidson CVO Road Glide Limited — 437 кг
Harley-Davidson CVO Road Glide Limited весит 437 кг и выглядит почти изящно, несмотря на то, что у него всего два колеса. Полезная нагрузка около 190 кг может быть ограничена двумя пассажирами и багажом. Двигатель: Всем известный V- твин 1923 куб., 106 л.с. и 166 Нм.
BMW R 18 Transcontinental — 427 килограммов
BMW R18 Transcontinental весит на 10 кг меньше и составляет 427 кг в базовой комплектации. Неизвестно, на сколько килограммов увеличится вес в результате обилия дополнительного оборудования. Баварский супертурист по-прежнему утащит + 203 кг, а оппозитник с объемом двигателя 1802 куб. см и крутящим моментом 155 Нм легко справиться с этим.
Indian Pursuit Limited – 416 килограммов
Новинка на рынке и новинка на весах: Indian Pursuit Limited. Большой мальчик от Indian Стрелка на весах остановилась на 416 кг готовых к движению, Pursuit весит на 35 кг больше, чем Challenger. Все еще можно загрузить 212 кг, что в сумме является одним из самых тяжелых двухколесных транспортных средств, на которых можно ездить сегодня. Привод — всем известный V2 с водяным охлаждением объемом 1768 куб., мощностью 121 л.с. и 178 Нм.
Indian Roadmaster Limited – 403 кг
Indian Roadmaster Limited представляет собой американскую железный мотоцикл классического типа , имея «всего» 403 килограмма готовых к путешествию. Он явно дистанцируется от первых трех тяжеловесов. Для этого вы можете загрузить впечатляющие 235 килограммов и весить максимум 638 килограммов. Оснащен 1890-кубовым двигателем V-Twin с крутящим моментом 171 Нм.
Gold Wing Tour - 390 кг
Максимальная комплектация Голды это + опциональная трансмиссия DCT и система подушек безопасности . Таким образом, он весит уже 390 кг в стартовом состоянии и должен по-прежнему утащить еще 203 кг. С максимальными 593 килограммами шестицилиндровый боксер с 1833 куб. см и 170 Нм проблем не вызовет.
Indian Challenger Limited – 381 кг
Легкий вес от Indian, 381 кг собственного веса + 247 багажа, а с точки зрения мощности: Twin с 178 Нм из 1768 куб. см — это сила.
BMW K 1600 Grand America — 367 килограммов
Несмотря на внешний вид линкора, BMW K 1600 Grand America вежливо сдержан с точки зрения веса в 367 килограммов. Он все еще может нагрузить 193 кг. Максимум 560 килограммов приводит в движение шестицилиндровый двигатель объемом 1649 куб.см и крутящим моментом 175 Нм.
Triumph Rocket III GT — 317 килограммов
По сравнению с другими кораблями-базами, Rocket III GT с его 317-килограммовым весом, готовым к отплытию, выглядит почти как спортивная яхта . 205 кг еще можно загрузить. 2458 куб.см и 317 веса-это очень дерзко!