Найти в Дзене

Почему ты, мама, меня не любишь

Оглавление

Сколько Оксанка себя помнит, мать возле нее вела себя неадекватно.

В магазине, покупая платьишко, держала два на выбор. Всегда оставляла то, что похуже. Когда обедали, положит десяток пельменей, подумает и заберет парочку. Так же с конфетами, блинами, печеньками. Будто жалко ей для дочери, экономит на ребенке. Первое время ревела, обижалась, а потом сама, не дожидаясь, отодвигала 2-3 штуки. Все равно ведь заберет. Отец видел все и досадливо морщился. Но молчал, не заступался. Появился у 10 летней девчонки комплекс. Почему они меня совсем не любят? Наверное я им не родная. Хотелось спрятаться в кокон, укрыться с головой и не отсвечивать. Это брат Славка часто так говорит:

— Слиняй отсюда, не отсвечивай!

Ему хорошо, родители все хотелки исполняют. Ни в чем не отказывают. Старше на три года, именно он центр внимания в семье. Любила ли Оксанка брата? Конечно! Болел часто. Мать уезжала с ним в больницы, была там подолгу. В это время отец обнимал и повторял:

— Все будет хорошо, мы с тобой спасем Славика, правда?

Оксанка не понимала, чем именно, но готова была помогать.

А в соседнем городе назревал скандал.

Открылась страшная тайна. В большой семье Зверевых добровольно отдали новорожденную дочку непонятно кому. Старшие дети, Лена и Артем, давно жили отдельно в другом городе, почти за 350 км. Когда мать ходила беременной, не видели. Это младшие дети, Танюшка и Веня, доложили. Родила, и почти сразу забрали! Дома, прямо на их глазах! Плакали, не хотели отдавать. Приехал какой-то мужчина с женщиной. И увезли девочку. Что дети могут сделать против взрослых? Время шло, все в памяти стирается. Нечаянно обмолвились возле Лены:

— Интересно, где сейчас наша сестричка?

Новость просто с ног сбила! Какая сестричка? Когда это было? Почему раньше никогда не вспоминали? Говори, кому отдала? Не ври! Не можешь не знать! Что за чушь несешь? Ради нас отдала? Какие деньги? Боже, что за идиотизм, ребенка под заказ рожать!

James Timothy Peters с сайта Pixabay
James Timothy Peters с сайта Pixabay

Когда Славику поставили диагноз, понимали, без донорских клеток не обойтись.

Мать с отцом не подошли. Другие доноры тоже. Посоветовали родителям родить второго ребенка. Звучит дико. Новый организм нужен, чтобы отремонтировать старый. Как в магазине запчастей. Тут получили очередной удар. Не может быть больше у матери детей. Что делать? Пусть родит от отца другая женщина! Многим хочется покопаться поглубже, поподробнее. Где они нашли многодетную Ирину Звереву, как уговорили, сколько заплатили? Я опущу эти подробности. Важен результат: Оксанка, насильно сделанная дочь, НЕ подошла Славику! Представляете весь ужас ситуации? Но договор дороже денег, забирайте! Ей, Ирке, своих отпрысков хватает. И появилось дома существо, напоминающее об ошибке. Тем более, что наконец-то нашелся подходящий донор, операция прошла успешно, сын пошел на поправку, и надобность в его сестре отпала от слова "совсем".

Carlito с сайта Pixabay
Carlito с сайта Pixabay

Сегодня хорошая погода.

Домой идти не хочется. Шла по парку, сгребая ногами опавшие листья. Утром брат запретил заходить к нему в комнату. Но ведь там компьютер, как сделать уроки без него? Села на лавочку. Детская площадка полна малышни. Пищат, визжат, гоняются друг за другом. Мамочки резко вскакивают. Поднять, отряхнуть, вытереть носы, поцеловать любимые щечки. Лучше этого не видеть. Еще больше себя жалко, плакать хочется. За дверью громкие голоса. Ругаются, что ли? В комнате чужие люди. Парень и девушка. Ого! Ничего себе! Почувствовала горячую волну. Как похожи! Вернее, она будто их продолжение. Одно лицо. Со стороны можно подумать, что именно эта пара родители Оксанки. Хотя нет, молоды слишком.

— Вот, полюбуйтесь, явилась! Можете забирать, только спасибо скажу!

Что черт возьми происходит? Обняли так, что чуть не задохнулась. Какие еще брат с сестрой? Откуда? Уезжать? Как это? Насовсем из семьи? Почему все отводят глаза? Даже Славка выглядит обалдевшим.

Отец подает какие-то бумаги.

Говорят о документах, отказах, ничего не понятно.

— Ты наша сестра! Будешь жить со мной, хочешь? Познакомлю тебя с Танюшкой и Веней, они хорошие, вот увидишь.

Остановитесь! Это уже перебор! Еще есть родственники, оказывается.

Не все так просто. Ребенок не футбольный мяч. Не игрушка в руках взрослых. Почти два года прошло, прежде, чем все встало на свои места. Ирка даже смотреть не захотела на дочь. Не моя она и все! Пусть даже не подходит! Танюшка с Веней наоборот, каждый день звонили, болтали часами. Лена познакомила со своим будущим мужем. Пашка смеялся, будешь плохо себя вести, разлюблю и женюсь на Оксанке. Все равно одна модель изготовления, только моложе. Девчонка попала будто в другое измерение. Где ее все любят. О ней заботятся. На тарелке пельменей, конфет и печенек больше не на 2-3 штуки, а в разы.

Музыка гремит. Смех, праздник.

Съехались братья и сестры уже со своими семьями. Сегодня Оксанке 18 лет! Взрослая! Красавица, копия Лены. Сквозь шум еле услышала звонок в дверь.

— Здравствуй, дочка! Прости нас! Хочешь, на колени встану? Славику помощь нужна. Рецидив. Почки и печень совсем отказывают. Помоги, умоляю!

Оглянулась растерянно. Лена решительно шагнула вперед. Закрыть, защитить, оградить сестру.

— Не надо, он мой брат. Я поеду...

Когда же это все закончится? Совесть у вас есть?

Мама... Что это такое, не знала. Нет совсем. Никакой! Не нужна оказалась ни первой, ни второй. Некому даже задать вопрос: "Почему ты, мама, меня не любишь?" Стоит ли о них жалеть? Или пусть идут себе с Богом?
-3

Пожалуйста, не молчите. Оставьте любую вашу реакцию, хоть смайлик. Только так я смогу понять, нравятся вам мои истории или нет. Писать новые, или они у меня не получаются.

Другие мои истории: