Привет, друзья. Уже много лет делаю покупки в интернете. Начиная от бытовой техники и заканчивая разной мелочевкой. И чаще всего самая выгодная цена мне попадалась на Ozone. И это не реклама.
Из крупных покупок я там брал ноутбук, причем дважды. Первый пришлось возвращать без каких-либо сложностей. Одна из очень удобных функций на Озоне это очень быстрый и беспрепятственный возврат товара. Делал это несколько раз и всегда все проходило без проблем.
На днях искал блок питания для подушки-массажера, так как предыдущий вышел из строя. И самая выгодная цена оказалась в Wildberries. В последний раз я там покупал фонарик-электрошокер для супруги, пришел исправный, жене очень понравился, работает отлично особенно против диких собак.
Заказал блок питания, вчера получил его. А когда стал подключать к подушке, выяснилось, что он не очень плотно втыкается в штекер. Если провод немного пошевелить, то разъем выпадает. Причем подушка от блока питания работает. Мне это не понравилось и я решил оформить возврат. Цена небольшая, всего 248 рублей.
Написал в службу поддержки и получил ответ, что этот товар не является возвратным. Вернуть его можно только в случае если обнаружен брак или неверная комплектация. Это что вообще за условия? Понятно, что из-за этих денег я не буду вступать в очень длительные дебаты с поддержкой. Оно того не стоит. Но такой подход меня мягко говоря разочаровал.
Все познается в сравнении и в данном случае переплатив бы немного на Озоне при покупке такого же блока питания, я легко бы вернул товар, без выявления брака. Но здесь очень неудобный сервис. О котором я практически ничего не знал. Впредь буду это учитывать. Чего и всем вам советую.
С вами были будни женатого мужчины!
Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.
Мой Instagram.