Работа над CRO не терпит предубеждений – важны цифры, метрики и опыт. Опыт нарабатывается не только насмотренностью, но и методом проб, ошибок и конверсий, иногда уходящих в минус.
Нас часто просят поделиться лучшими кейсами и проверенными гипотезами по UX и A/B-тестам. Берите на вооружение несколько гипотез для своих экспериментов – ниже мы представим 4 интересных зарубежных кейсах по индустриям fashion, food и beauty.
Fashion – персонализация для Vertbaudet
Vertbaudet персонализирует элементы еженедельной флэш-распродажи и отображает продукты в соответствии с профилем посетителя. С помощью виджета, полностью настраиваемого с помощью Kameleoon, Vertbaudet отображает различные визуальные эффекты в зависимости от интереса посетителей к целевым продуктам, сегментируя аудиторию в соответствии с ее профилем. Например, всплывающее окно с флэш-распродажей одежды, которой интересовался пользователь.
Итог: в сравнении со случайной выборкой товаров, на персонализированный поп-ин пользователи кликают на 40% чаще, чем на рандомно предложенный товар, что приводит к +24% добавления продукта в корзину и росту дохода до 293 тысяч долларов.
Fashion – продуктовая рекомендация для Faguo
Faguo переместил блоки «Последние просмотренные продукты» и «Завершите образ» из нижней части страниц своих продуктов в верхнюю, сделав их более доступными.
Итог: бренд увеличил количество кликов по блокам на +29% для «Завершите образ» и +11% для «Последние просмотренные продукты».
Food – поп-ин с подпиской на рассылку для Haribo
Чтобы увеличить количество потенциальных клиентов через свою рассылку, Haribo добавляет всплывающее окно с подпиской для пользователей, которые провели на сайте более 5 секунд.
Итог: поп-пин увеличивает количество подписчиков на email-рассылку в 8 раз.
Beauty – поп-ин с предложением провести диагностику кожи от Yves Rocher
С целью увеличить процент добавления товаров в корзину и оплаченных заказов, а также помочь пользователям определиться с выбором средства для ухода за кожей лица, Yves Rocher добавляет функцию экспертной диагностики кожи.
Для этого на страницу каталога добавляется вариация с поп-ином. Всплывающее окно появляется, когда посетитель пробыл на странице каталога в категории «Для лица» более 20 секунд, а также просмотрел 2 продуктовые карточки товаров в этой категории.
Поп-ин выезжает справа. Посетитель может ее свернуть и развернуть обратно по клику на зеленый блок со стрелкой. При скролле поп-ин остается на одном и том же месте. Кнопка «Начать» ведет пользователя на страницу теста для диагностики кожи: «Не знаете, какое средство выбрать? Пройдите экспертную диагностику кожи за 2 минуты».
Итог: вовлеченность на сайте увеличивается – количество посетителей, прошедших диагностику кожи, увеличилось в 7,5 раз.
Помимо самой платформы для проведения A/B-тестов и персонализации, мы предлагаем нашу многолетнюю экспертизу на основе огромного количества уже проведенных тестов для клиентов в разных индустриях по всему миру.
Интересно, как работают A/B-тесты и какие гипотезы сработают наиболее эффективно именно для вашего продукта? Забронируйте демо с нашей командой консультантов по A/B-тестам, оптимизации UX и работой над CRO на сайте.
А обновления о новых возможностях площадки, трендах в A/B-тестировании и AI-персонализации – в нашем Telegram-канале и группе «ВКонтакте».