Найти тему
26K подписчиков

Как благодаря случайной встрече были придуманы одни из самых необычных украшений

6,7K прочитали
На одной из ювелирных выставок мое внимание привлекла одна витрина. Из нее на меня смотрели женские личики в кокошниках.

На одной из ювелирных выставок мое внимание привлекла одна витрина. Из нее на меня смотрели женские личики в кокошниках. Украшения были настолько необычными, что в голове мгновенно пронесся целый вихрь вопросов - Что это? Из чего они сделаны? Почему такая небольшая цена? С чем такое носить? И т.д. Бренд украшений "в кокошниках" назывался OXIOMA, и история его появления не менее удивительна, чем сами украшения

На одной из ювелирных выставок мое внимание привлекла одна витрина. Из нее на меня смотрели женские личики в кокошниках.-2

Оксана Полуэктова и Мария Лыкова встретились случайно. Обе они учились в Британской высшей Школе Дизайна, где изучали ювелирный дизайн.

Однажды в Школу пришли представители из Пушкинского музея, и объявили о конкурсе.

Обе девушки абсолютно независимо друг от друга представили практически одинаковые проекты. И в результате решили объединиться, и создать общую коллекцию. Так появилась - "Faces of Edo", броши, созданные под впечатлением от гравюр эпохи Эдо

"Faces of Edo"
"Faces of Edo"

За основу были взяты лица японок и прически с этих гравюр. А чтобы украшения стали более живыми. каждому было дано имя. И придумана своя собственная история

брошь "Ёси"
брошь "Ёси"

Идея с именами и историями оказалась настолько удачной и интересной, что впоследствии девушки стали использовать ее и в других своих коллекциях.

Коллекция "Faces of Edo" имела успех. Её продолжением стала другая коллекция с очень ласковым названием "Golubushka", посвященная русскому кокошнику.

Девушки очень интересно обыграли свои украшения - каких только кокошников у них не было! И с русской каллиграфией, и с геометрическими формами, и из различных материалов

"Golubushka"
"Golubushka"

И конечно, каждое украшение имело свое имя, и свою уникальную историю (листайте вправо)

Надо сказать, что одно из колец этой серии я видела на руке во время открытия выставки. Смотрелось оно настолько красиво и завораживающе, что даже захотелось самой его приобрести))

На одной из ювелирных выставок мое внимание привлекла одна витрина. Из нее на меня смотрели женские личики в кокошниках.-7

OXIOMA бренд необычный. При создании украшений практически не используются драгоценные металлы. Хотя многие изделия и покрываются золотом. Дизайнеры с удовольствием используют титан, эмали, плексиглаз, бронзу, фарфор

На одной из ювелирных выставок мое внимание привлекла одна витрина. Из нее на меня смотрели женские личики в кокошниках.-8

С 2018 года, когда был основан бренд, было создано несколько интересных коллекций, принято участие в выставках.

OXIOMA сотрудничает с ГМИИ им. А.С.Пушкина, музеем Кремля, музеем Фаберже. Оксана и Мария выставлялись в галереях современного искусства и побеждали в конкурсах. В том числе, в престижном A'design, который проходит в Италии

На одной из ювелирных выставок мое внимание привлекла одна витрина. Из нее на меня смотрели женские личики в кокошниках.-9

А еще OXIOMA очень демократичный бренд. Оксана и Мария убеждены, что маленький кусочек искусства должен позволить себе каждый.

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!