Найти тему
Авто Гараж 23

Почему восьми клапанный двигатель от ВАЗ лучше и надёжнее чем шестнадцати клапанный. Мотор который прошёл 420 тысяч км без капиталки

Оглавление

Доброго времени суток дорогие подписчики и гости канала Авто Гараж 23! Для меня было удивление, что многие водители не понимают, чем отличается и в чем преимущества восьми клапанного ВАЗовского мотора от шестнадцати клапанного.

Первое и самое главное это то, что ВАЗовский восьми клапанный двигатель максимально простой в техническом плане:

Один распредвал, два клапана на цилиндр, привод ГРМ с одним роликом. Этот мотор максимально бюджетный в обслуживании и ремонте.

Ещё одним большим плюсом является то, что запчасти на этот двигатель не дорогие и движок действительно надёжный. На мой взгляд - это самый удачный двигатель от ВАЗ.

-2

У меня была ВАЗ 21099, которую я покупал с завода и которая прошла без кап ремонта 420 тысяч км. Причем, на таком большом пробеге двигатель масло не брал ни капли. Ремонт пришлось делать потому, что прогорел клапан, а менять чисто голову при таком пробеге было не целесообразно. Вот и пришлось сделать полностью ремонт.

В восьми клапанном моторе практически нечему ломаться. На низах он едет очень бодро и обходит "шеснарь". Это его сильные стороны.
-3

Что мне не нравиться в этих моторах, так это их проводка. С ней постоянно возникают какие то проблемы. Это пожалуй единственный недостаток. Из минусов можно ещё отметить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Делается это для того чтобы они не погорели. Работает он довольно-таки шумно и грубо.

Теперь переходим к шестнадцати клапанному мотору.

-4

У него два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В техническом плане он сложнее, а значит и дороже в обслуживании и. Головка блока цилиндра в шестнадцати клапанном моторе занимает больше места в моторном отсеке и ограничивает доступ к основным узлам и агрегатам. Ремонтировать его сложнее.

-5
Главный плюс шеснаря, это запас мощности на трассе. Обгоны можно совершать более уверенно, а благодаря наличию гидрокомпенсаторов, отпадает необходимость регулировать клапана. Работает мотор гораздо тише и мягче.

Друзья а вы предпочтение отдаёте какому мотору? Напишите своё мнение в комментариях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые полезные выпуски. Всем мира, добра и ровных дорог.