Доброго времени суток дорогие подписчики и гости канала Авто Гараж 23! Для меня было удивление, что многие водители не понимают, чем отличается и в чем преимущества восьми клапанного ВАЗовского мотора от шестнадцати клапанного. Первое и самое главное это то, что ВАЗовский восьми клапанный двигатель максимально простой в техническом плане: Один распредвал, два клапана на цилиндр, привод ГРМ с одним роликом. Этот мотор максимально бюджетный в обслуживании и ремонте. Ещё одним большим плюсом является то, что запчасти на этот двигатель не дорогие и движок действительно надёжный. На мой взгляд - это самый удачный двигатель от ВАЗ. У меня была ВАЗ 21099, которую я покупал с завода и которая прошла без кап ремонта 420 тысяч км. Причем, на таком большом пробеге двигатель масло не брал ни капли. Ремонт пришлось делать потому, что прогорел клапан, а менять чисто голову при таком пробеге было не целесообразно. Вот и пришлось сделать полностью ремонт. В восьми клапанном моторе практически нечему
Почему восьми клапанный двигатель от ВАЗ лучше и надёжнее чем шестнадцати клапанный. Мотор который прошёл 420 тысяч км без капиталки
2 марта 20232 мар 2023
13,6 тыс
1 мин