Найти в Дзене
PRO тексты и продажи

Конверсия воронки продаж на маркетплейсах. Часть 1

В трёх статьях расскажу о факторах, которые влияют на конверсию на маркетплейсах, и расскажу, как их улучшить.

Конверсия из поисковой выдачи в карточку

Воронка на маркетплейсе начинается с поисковой выдачи. На этом этапе на конверсию влияют разные параметры. О них мы сейчас и поговорим.

  • Обложка

Требования у площадок разные – об этом можно почитать непосредственно на них. Важно одно – качество фотографии и информативность.

  • Цена

Должна быть конкурентоспособной. Часто именно цена – главный фактор в положительном решении покупателя. Но не всегда. Тут стоит проанализировать свой товар, целевую аудиторию и что покупателю важно получить, кроме непосредственно товара: долговечность, износостойкость, гипоаллергенность и пр.

Скидка

Не то же самое, что акция от маркетплейса. Вы можете сами установить скидку на свой товар. В период между акциями она привлечет покупателей. Но не переусердствуйте. Слишком большая скидка вызовет подозрения, а так ли хорош товар.

· Акция

Их организовывает маркетплейс. И в них надо участвовать. Потому что это бесплатное привлечение трафика на ваш товар – маркетплейс сам продвигает категории, которые участвуют в акции, и поднимает карточки в выдаче. Расписание акций можно посмотреть в календаре в личном кабинете поставщика.

· Рейтинг и отзывы

Чем выше рейтинг и чем больше положительных отзывов — тем больше доверия к товару и выше вероятность, что покупатель кликнет на карточку.

· Время доставки

Важный фактор в принятии решения о покупке. Особенно важен, когда покупку делают к празднику. Чем быстрее доставка, тем больше шанс, что товар закажут.

Если на этом этапе товар привлёк внимание и заинтересовал, покупатель идёт дальше – и это уже следующий этап воронки.