Найти тему
18,8K подписчиков

2 маленьких ритуала избавления от негатива и зашиты от чужого зла.

1K прочитали

28.02.2023

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Из рассказа: «Очень хочу избавиться от негатива и НЕ знаю КАК.

То соседка – завистница зыркнет, то коллега по работе пожелает после моего общения с начальством, то ещё что-то.

Понимаете, достало уже!

Хочется вздохнуть широкой грудью, забыв обо всех моих доброжелателях!!!....»

Ответ Рассказчице

Предлагаю ритуалы простые и доступные.

Вы сами в этом убедитесь.

Шепотки и молитвы – выучите.

Это важно.

Ритуал 1

Вам понадобится:
  1. Свеча восковая, медовая чёрная – 1 шт
  2. Спички, подсвечник
Что делаем?

Поставьте свечу в подсвечник, зажгите.

Погрейте ладони о пламя свечи.

Смотрите на пламя и шепчите шепоток (9 раз):

Запрещаю зло со всех сторон,
И видимых, и НЕ видимых.
Все дороги злу закрываю,
Негатив к себе НЕ пускаю
И себя от него защищаю!
Назад всё зло отправляю!
Да будет так!

Этот маленький ритуал можно делать каждый день.

Поэтому, как прошептали шепоток, свечу можете загасить, оставив её на следующий раз.

Ритуал 2

Вам понадобится:

  1. Свеча восковая, медовая чёрная (можно фиолетовая) – 1 шт
  2. Спички, подсвечник

Что делаем?

Теперь мы будем обращаться непосредственно к Огню.

Поставьте свечу в подсвечник, зажгите.

Погрейте ладони о пламя свечи.

Смотрите на пламя свечи (пристально) и шепчите шепоток (9 раз):

Батюшка, Яр Огонь Сварожич!
Спали, сожги на мне чужой негатив!
Всех врагов моих победив,
Зло назад им возвращаю,
Свечу чёрную сжигаю,
Счастьем и радостью себя наделяю!
Да будет так!

Как догорит свеча, положите её в крафт пакет и отнесите на мусорку. Бросьте в мусорный контейнер со словами:

Свеча моя сгорела,
Слово моё – силу возымело!
Да будет так!

И потом прошепчите:

Без вреда для всех!

Всё!

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *
Понравилась статья, ставьте лайк!

Подписывайтесь!

Так я пойму, О ЧЁМ писать дальше.

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali