В рамках Лондонской недели моды Дэниел Ли представил свою первую коллекцию в качестве креативного директора бренда Burberry. Поклонники марки давно ждали, когда этот пост займет британец и возлагали на нового модельера очень большие надежды. Давайте посмотрим, как Ли справился со своей задачей и насколько он оправдал ожидания соотечественников.
Отношения у предыдущего креативного директора Риккардо Тиши складывались с британцами не самым лучшим образом. Они никак не хотели принимать итальянца во главе своего любимого бренда и очень ждали, когда же на его место придет англичанин. И вот, креативным директором стал Дэниел Ли, которого многие помнят, благодаря невероятному успеху бренда Bottega Veneta, которым он раньше руководил.
Свой первый показ дизайнер решил сделать максимально уютным и подходящим к переменчивой английской погоде с ветром и должен. Зрителей ждали пунш, горячий шоколад и теплые клетчатые пледы.
По словам модельера, он видит бренд как одежду для активного отдыха, поэтому именно такой ориентир он и выбрал, не забыв учесть климат Великобритании. Ли постарался сделать вещи, которые заинтересуют в первую очередь молодую аудиторию, чтобы расширить круг покупателей.
Выбирая цветовую гамму, он сознательно отошел от привычного бежевого и изучил архивные ткани бренда. Именно так на подиуме появились фиолетовый, бордовый, оранжевый, синий. Те, кто помнит предыдущие работы Ли, сразу стали гадать, какой же цвет он на этот раз сделает «вирусным», как когда-то зеленый для Bottega Veneta.
В коллекции много закрытых вещей и верхней одежды, что не удивительно, ведь мы говорим об активном отдыхе. Объемы сознательно преувеличены, что сделано явно с акцентом на молодежь, которая предпочитает оверсайз.
Любимая британцами клетка осталась и в большом количестве, просто она была представлена в несколько иной интерпретации. Кроме этого принта были цветы и забавные уточки. Последние – проявление знаменитого британского юмора. Для бренда с такой долгой историей и ориентиром на классику довольно смелый выбор.
Кроме клетки все ждали от бренда знаменитые тренчи и они тоже были, но снова в интерпретации Ли. Он вообще постарался взять исходные точки Burberry, которые считаются знаковыми, и представить их в новом современном свете.
Знаю, что мнение поклонников бренда разделилось. Одним показ понравился, и они увидели в нем то, что так давно ждали, а другие посчитали, что Ли ушел от истоков слишком далеко. В любом случае судить об успехе дизайнера лишь по одной коллекции мы не можем и только время покажет, насколько он превзойдет на этом посту Риккардо Тиши (если превзойдет).
Как вы считаете, в коллекции чувствуется классический дух бренда? Или же мы снова видим лишь свободные интерпретации, уходящие далеко от ДНК?
_______________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также:
Последняя коллекция Риккардо Тиши для Burberry
Burberry - модный дом для всех поклонников английской классики