Подъезды с насекомыми

И я не о тех, что вредят жильцам и приносят дискомфорт и неудобство.

Однажды, гуляя по Чемскому жилмассиву мы уже видели на группе подъездов красивые рисунки.

Оказывается, и у нас, на правом берегу есть такие подъезды.

Какой рисунок вам понравится больше?

 И я не о тех, что вредят жильцам и приносят дискомфорт и неудобство. Однажды, гуляя по Чемскому жилмассиву мы уже видели на группе подъездов красивые рисунки.-2
 И я не о тех, что вредят жильцам и приносят дискомфорт и неудобство. Однажды, гуляя по Чемскому жилмассиву мы уже видели на группе подъездов красивые рисунки.-3
 И я не о тех, что вредят жильцам и приносят дискомфорт и неудобство. Однажды, гуляя по Чемскому жилмассиву мы уже видели на группе подъездов красивые рисунки.-4
 И я не о тех, что вредят жильцам и приносят дискомфорт и неудобство. Однажды, гуляя по Чемскому жилмассиву мы уже видели на группе подъездов красивые рисунки.-5

Новосибирск, ул. Селезнёва, 37

Посмотреть на оформление подъездов на Чемском можно тут:

Лето круглый год

Нарисованная природа

Морское царство

Изображения Петра I, Юрия Гагарина и символа левобережья – Бугринского моста

#литературныйсквер #новосибирск #новосибирскаяобласть #сквер #паркиискверы #гдепогулятьсребенком #гдепогулятьвновосибирске #нск #нсо #необычныеместа #граффити #мурал #граффитироссия