Найти тему

"Мы не хотим и вам не дадим." Как США манипулируют санкционным давлением в авиации?

Недавно в Штатах был поднят вопрос о наложение санкций на авиаперевозчиков, которые летают через территорию РФ.

Возможно люди не интересующиеся авиацией даже не знают, но на момент введения санкций ЕС и США , у нас продолжают летать иностранные компании.

Нет, нет не Lufthansa, FinnAir , LOT и другие европейские авиакомпании.

-2

-3

А такие перевозчики как Emirates, China Cargo и др.

-4

Простым языком, из-за наших пока еще надежных партнеров Китая, ОАЭ, Турции и большинства стран СНГ пополняется бюджет отрасли в целом.

Что будет если санкционное давление будет усиливаться?

Сложный вопрос, нельзя однозначно сказать как поведет себя руководство той или иной страны. Можно лишь сказать, что оставшиеся авиаперевозчики имеют неплохой задел для получения финансов за выполненные рейсы.

К примеру Turkish Airlines сумели удачно воспользоваться ситуацией в мире и увеличили пассажиропоток до 72 млн. пасс. в год.

Иметь монополию на выполнение международных рейсов из огромной страны, что может быть лучше? Тут стоит напомнить, что в одном из первых пакетов санкций, Россия не могла выполнять рейсы на территорию так называемых "недружественных" стран, а затем после откровенной приватизации иностранных воздушных судов и переноса их в российскую регистрацию, потеряла возможность летать на таких судах даже по территории дружественных стран, например того же Китая.

Все связано с риском конфискации таких воздушных судов в пользу 3их лиц, которые и вводили санкции.

-5

Вот и США сказали, а не хотите ли вы получить ответные меры за выполнение полетов над территорией РФ? Мы не можем совершать полет над территорией РФ, что в разы увеличивает полетное время, а вы пользуясь партнерскими преимуществами летаете на прямую как раньше.

Конечно, в отстаивание своих интересов, они подчеркнули о небезопасности таких полетов для граждан США.

Экипажи турецких и арабских авиакомпаний в моменте поперхнулись допивая свой кофе в Шереметьево.

Акцент конечно сделан также на американских перевозчиков, которые во весь голос кричат : "Это убивает всю конкуренцию на рынке, мы вынуждены лететь через Южную Корею, чтобы выполнить полет США-Шанхай , в то время когда китайские авиаперевозчики летят на прямую через территорию РФ"

Такую инициативу поддержали:

  • American Airlines
  • Delta AirLines

United Airlines

Так какой же можно сделать вывод? Авиаотрасль сейчас занимается импортозамещением, каждый день нам говорят как все отлично и вот-вот скоро мы получим долгожданные МС-21 с двигателями ПД-14, а затем и вовсе возобновим российское производство.

(Главное, чтобы не как с бывшим заводом "Рено", а нынешним "Москвич", где собирают "китайского Франкенштейна")

-6

Но если Штаты сумеют с помощью санкций повлиять на те - оставшиеся "дружественные" страны. Мы получим еще меньше финансов в авиаотрасль, за использование нашего воздушного пространства и выполнение полетов из наших аэропортов. Какие у вас мысли по этому поводу? Смогут ли штаты "продавить" страны, которые сохраняют нейтралитет? Оставляйте свое мнение в комментариях.

+