Начало
Нина вылетела из класса, как только поняла, что родительское собрание подошло к концу. Она сама не понимала, благодаря каким силам высидела рядом с человеком, который вчера так оскорбил её. Информация об успеваемости дочери ушла на второй план, после того, как Нина услышала, что её дочь дружит только с одним человеком из класса — сыном Михаила.
«Теперь понятно, почему у моей Оли такие проблемы в школе. С кем поведёшься. Чему может такой отец научить сына. Приеду домой, поговорю с дочкой.» — думала женщина по дороге на остановку.
Не успела она дойти до нужного места, как услышала, что рядом останавливается машина. Окно медленно опустилась, Михаил с улыбкой на лице обратился к Нине:
— Нина Антоновна, рад вас снова встретить!
— Вам вчерашнего знакомства оказалось мало? Вы ещё хотите? — фыркнула женщина.
— Вчера было горячо, конечно, но немножко перебор! Давайте нормально пообщаемся. Я вас домой подброшу. Теперь то я знаю, с кем там мой сын дружит. А говорят с будущими сватьями нужно дружить.
— Упаси Бог, мне такого свата. Поезжайте, куда ехали. — Нина продолжила движение к остановке.
Михаил не унимался:
— Да ладно Вам, ну вышло у нас вчера недоразумение. Вот хочу всё исправить. Так сказать, сделать женщине приятно. Довезти домой.
— Вы что, думаете на машине дорогой подъехали, я сразу запрыгну в неё. Вы настоящий хам! Вчера вся остановка увидела ваше настоящее лицо. Такой и сын у вас вырастет. Может хоть ваша жена его человеком воспитает. Я ещё с дочкой поговорю. Её дружба с ним мне совсем не нравится.
— Мой сын воспитан настоящим мужчиной. И не вам судить кто и что! Не хотите, как хотите. Всех благ! — Михаил закрыл окно машины и скрылся за ближайшим поворотом.
Нина зашла домой, дочка сидела в комнате у компьютера.
— Оля, нам нужно поговорить.
— Ой, опять классуха наговорила про мои оценки. — нехотя ответила дочь из своей комнаты.
— Твоя успеваемость меня, конечно, беспокоит! Но ещё больше меня беспокоит то, с кем ты дружишь!
— И с кем я таким страшным там дружу? — Оля выглянула из детской.
— С этим Яриком, Мариком, как его там.
— Ну да, Ярик мой друг! — уверенно ответила дочка.
— Вот с сегодняшнего дня, нужно начинать делать всё, чтобы ты как можно меньше проводила с ним время.
— Мама, что опять в твоей голове?
— В моей голове, ничего, дочка. А вот у его отца голова с лукошко, а в мозгу ни крошки. Сына путнему не научит. И уверена, что и мать там такая же. Нормальная бы женщина с таким никогда не жила.
— У Ярика нет мамы! Она умерла, вчера был год. Я не знаю, что там у тебя случилось на родительском собрании. Но в мои отношения с друзьями не лезь. — Сказала Оля, затем схватила верхнюю одежду и вышла из дома.
От услышанного Нина немного растерялась. Она поняла, что зря судила строго за такое состояние человека, который вчера выпил. Ведь повод, как оказывается быть. Да ещё какой.
Всю неделю совесть подгрызала Нину со всех сторон. Наконец, она узнала личный номер Михаила и решила позвонить.
— Михаил, день добрый! Это Нина, та ненормальная, как вы говорите, с остановки. Я хотела бы извиниться, что упомянула вашу супругу в нашем последнем диалоге. Я не знала.
— Ах, Нина!! Да-да, рад вас слышать. А это всё, за что вы хотите извиниться? — язвил мужчина.
— Вы снова начинаете, Михаил Петрович?
— Ладно, ладно! Шучу. Извинения будут приняты, если вы сегодня сходите со мной на ужин. Ведь я тоже виноват — переборщил.
Михаил опаздывал на очередное родительское собрание. На работе задержали. Быстро поднялся в класс и окинул всех родителей взором. Глаза искали одного единственного человека, кто был сейчас чуть ли не самым важным для мужчины.
— Ниночка, любимая! Прости на работе задержали! — уселся Михаил рядом с женщиной. Своей женщиной. Самой любимой
Нина посмотрев на своего настоящего мужчину, взяла его руку в свою и сказала:
— Без тебя ничего не начинали.