Основная задача ситуационного центра, начавшего работать на базе Сибирского государственного медицинского университета, — сделать оказание медицинской помощи в десяти специализированных клиниках быстрее и доступнее для всех пациентов.
Благодаря работе сотрудников центра, для пациентов в частности упрощены процессы приема документов на плановую госпитализацию. Если человек забыл дома какую-нибудь медицинскую справку ее запросят в поликлинике, к которой он прикреплен. Об этом 28 февраля сообщила пресс-служба СибГМУ.
При этом около четверти пациентов по статистике отказываются от плановой операции за несколько дней от нее.
Благодаря сервисным технологиям, которые используются в ситуационном центре, клиники СибГМУ смогут перераспределить очередь и оказать медицинскую помощь большему числу людей.
«По какому бы каналу связи пациент не обратился за помощью в клиники медуниверситета, он будет сопровожден ситуационного центра оператором до госпитализации в наиболее короткие сроки», — отметил областной департамент здравоохранения на своем канале в Telegram.
Напомним, медицинский комплекс десяти клиник СибГМУ предоставляет полный спектр услуг по диагностике и лечению широкого спектра заболеваний.
Ежегодно опытный медицинский персонал клиник оказывает помощь более 100 тысячам пациентов, из которых около 20 тысяч нуждаются в неотложной медицинской помощи и операции. Растет число пациентов из других регионов России и из-за рубежа.
Читайте также: в Томской области после некоторого спада заболеваемости ковидом, вновь зарегистрирован всплеск зарегистрированных случаев.
Автор: Андрей Ковалев