Я не мог уснуть. Я погрузился в глубины своих сомнений. Наталья - моя внучка, Верочка-моей крови. И о моей дочери. но в верности моей невестки я не был уверен.
Мужчины не переставали пялиться на нее, она была слишком улыбчивой и разговорчивой. У него есть голова любого. Именно тогда по отдал голову моему сыну. Потом она тоже родила Наталью.
Ее внучка не похожа на нас, ни на моего сына, ни на мою невестку тоже. Я похож на Гулина. - Со вздохом подумал я и провалился в ночь. Утром вошла моя дочь и с улыбкой на лице спросила меня: привет, Мамми. Как дила Дила сделала все это, я отдыхаю. Заходи, мы собираемся пообедать. Девушка, вымыв руки, пошла на кухню. В тарелках дымился горячий борщ.
Я решил написать акт дарения Верочке, оставить ей свою трехкомнатную квартиру, я старею, они уже держат меня за горло. Они вот-вот сомкнут руки вокруг моей шеи.
Вы не выгоните меня из моей квартиры, но вам придется как-то смириться с этим. Кто знает, сколько у меня осталось времени, чтобы совершить кругосветное путешествие",-говорю я, мои пересохшие губы выдавливают мое беспокойство. А Наталья ? " - спросила моя дочь.
И Наталья, пусть ее отец позаботится о ней", - ответил я. Мама, уступи мне квартиру, - я решила уйти от мужа. Раньше он был Константином Михайловичем, но теперь он просто кот.
Его компания была закрыта, всех уволили, поэтому он перешел из статуса босса в статус водителя.
Не волнуйся, мама, ты будешь хозяйкой в своей квартире, а я для тебя всего лишь мальчик на побегушках. Мама, мама, у тебя такая душа, ты такая добрая", - говорила моя дочь, и, как горячим маслом, она грела слова в моей душе.
Ты уже уходишь? " - спросил я, наблюдая, как моя дочь направляется к двери. У меня есть это на минутку",-ответила она и выбежала из квартиры, оставив после себя запах дорогих духов. Она весь день на работе, а моя внучка в школе. Квартира достаточно большая для всех, в моей квартире больше нет одиночества. Если бы только не было Вески и его дочери.
У меня ничего не было, сказал я себе. По субботам я лежал на кровати и смотрел в потолок в пустоту. Вошла Наталья. Она отнеслась ко мне положительно, и грусть сползла с моей души, как кожа со змеи. И в некотором смысле я почувствовала облегчение. Здравствуйте, бабушка, я пришла, чтобы навести порядок в вашем доме. Ты не против", - пропела она.
Да, это мое раздражение с широкой улыбкой. Нет, я не против, я поставлю чайник на огонь, и мы выпьем по чашке чая",-сказала я, и мой взгляд скользнул по ее худощавой фигуре. Она не наша, я почувствовал покалывание под сердцем.
- И как она пытается мне угодить, повсюду вынюхивает, ищет деньги, она хочет добраться до моих денег, она новая змея.
- Мы выпили чаю, она набрала воды и вооружилась тряпкой, чтобы вымыть окна и протереть полки, пока я начала готовить ужин. Я замариновал ветчину.
Я решил посмотреть, чем занимается Наталья, она опустила окно и начала протирать книжный шкаф. Она взяла книгу и вытерла с нее пыль тряпкой. Я почувствовал, как внутри меня поднимается дрожь. Не трогайте книги Рио. Наталья вздрогнула, обернулась и, увидев меня, выронила книгу из моих рук. Мой гнев метался по его лицу, как взбесившаяся кошка. Банкноты различных номиналов высыпались из книги и упали к его ногам.
Она бросилась подбирать их. Это не твое, тебе давно нужны мои деньги, хорошо, что я вошел, иначе деньги ушли бы вместе с тобой ! - Прорычал я в ответ. Не было похоже, что Наталья держит кучу денег, как хищник держит свою добычу и не собирается ее отпускать. Я схватил граненый стеклянный графин, стоявший на комоде, и ударил им Наталью по голове. Она упала на землю, как срубленное дерево. Деньги выпали из его раскрытой ладони.
Я опустился на колени, поднял его и пересчитал, завернул в носовой платок и положил в аптечку. Наталья лежала на полу без каких-либо признаков жизни. Я не мог поверить, что убил ее. Куда я собирался положить тело, лихорадочно думал я.
- Я заглянул в комнату, вспомнил о старом холодильнике на балконе, который не работал, и немного успокоился.
Я положу его туда, а потом однажды ночью я утащу его куда-нибудь подальше, везде, где смогу его найти, пока он не покроется снегом, и я позволю им забрать его", - подумал я, а затем потащил тела на балкон. Я снял полки с холодильника, втиснул хрупкое, еще не остывшее тело в холодильник и закрыл дверцу. Затем я вошел в квартиру и сел на диван.
Откуда-то нахлынула волна жуткого страха, желая утопить меня в его глубинах. Я сидел тихо, как курица на насесте, боясь потерять опору и упасть в пропасть отчаяния. Слабая совесть зашевелилась, забивая мою душу сломанной тростью. Я убивал, я убивал, я мог бы сесть в тюрьму. Вскрикнув от разочарования, я вдруг услышала легкий стук в стеклянную дверь балкона. Наталья стояла в дверях, как привидение.
Я застонала, мои глаза чуть не лопнули от удивления. На ватных ногах я побрел открывать балконную дверь. Слава богу, сейчас ! Как я сразу не понял, что девушка только что упала в обморок. Старая женщина в панике ! - Ругала я себя. Прости меня, внучка, прости старуху. Я выкуплю твою квартиру и отдам тебе все деньги. Прости меня, вот и все. Я приготовлю тебе чашку чая, тебе, должно быть, холодно, - пробормотала Аясэ.
Она последовала за мной, ничего не сказав, посмотрела на меня с отвращением и брезгливостью, оделась и вышла из квартиры, даже не хлопнув дверью.
Я вернулся в свою комнату, ничего не найдя, ни квартиры, ни денег. Змея на Галину, черт на Танюшку ! - Подумал я и пошел на кухню, чтобы продолжить готовить ужин.
В понедельник утром я позвонила Таньке, и, забрав все документы, мы пошли составлять акт дарения. Мама, я никогда тебя не брошу, тебе будет тепло и хорошо со мной.
Просто не позволяй плохим мыслям овладевать тобой. Все будет хорошо, щебетала она, пока ничего не случится. Вы знаете, у Вареськи и ее маленькой дочки ничего нет, я все оставляю вам. Я верю, что ты не бросишь меня, что ты не выгонишь меня. Ты моя, у меня только одна мать, как я могла тебя бросить-заверила меня дочь.
Подписав договор дарения, Татьяна через 10 дней забрала свою копию договора. Через два дня она пришла ко мне с предложением о поездке на море в Крым. Я была очень взволнована, потому что никогда не была на море. И вот, наконец, моя дочь решила сделать меня счастливой. Я был благодарен и даже немного поплакал.
В конце концов, он не пришел, не позвонил, как будто вычеркнул меня из своей жизни. У них все хорошо, они купили квартиру с двумя спальнями на талии. Где они взяли деньги, как медведи, живущие на гроши, какую бы помощь они ни получали, пробормотал я. Точно, они жили экономно, экономя на всем, не беря ничего лишнего.
Зарплата заметно упала, да и сама Лариса тоже. Наталье осталось работать всего год, кажется, она уже устроилась на работу. Она будет работать педиатром в детской поликлинике.
Слава богу, я волнуюсь, они не приходят без звонка. Хорошо, мама, я пойду. И когда ты уйдешь, оставь мне ключи, я позабочусь о квартире, на всякий случай. Мне было так хорошо на море. Я живу в пансионе, в трехместном номере. Я не скучала по себе. Я был отдохнувшим, посвежевшим, хотя как можно быть преданным ржавой селедке.
И потом, пора было возвращаться домой. Мне позвонили по телефону. "Мама, - услышала я, - я продала твою квартиру. Какой мусор я выбрасывал, что люди принимали за деньги. Но не думай об этом, все деньги в безопасности, как от твоих книг, так и от продажи. Тогда иди прямо к нам домой. Останусь ли я с вами? " -горько спросила я и почувствовала, как дрожат мои губы и на глаза наворачиваются слезы.
Ну, вот имам, ты купишь себе квартиру, твои деньги твои. Конечно, ты не можешь купить его в городе, это дорого, но в деревне или сельской местности он подойдет.
Тебе не нужно работать, и здесь тишина, покой и свежий воздух, не такой, как здесь, в городе. И у меня есть деньги на квартиру. Где они купили Верочке двухкомнатную квартиру. У Натальи есть квартира, но Верочка не хуже. Нам еще нужно сделать ремонт и купить мебель, тогда все деньги уйдут. А ты купишь собственную квартиру, будешь жить долго и счастливо.
Я взял свои вещи и поехал в аэропорт. По прибытии меня никто не приветствовал. Моя дочь впустила меня, поджав губы в знак недовольства, и протянула мне конверт с деньгами. Я прочитал деньги и вопросительно посмотрел на дочь. Там не все. Где остальное", - спросила я, готовая разрыдаться. Мама, улыбнись, поездка была куплена для тебя.
Я не собираюсь покупать тебе поездку на свои собственные деньги",-неохотно бросила она. Все, что было сказано ранее, превратилось в чушь.
Я чувствовала себя обманутой старухой, которая вышла на улицу, чтобы увидеть незнакомых людей.
На столе ужин, мы уже поели, так что иди к своей жене и решай с завтрашним жильем", - холодно говорит Татьяна, даже не спрашивая, как я провела время на море.
Вот как все случилось, я причинила боль своему сыну, чуть не отправила его в могилу, и моя дочь больше не была полезна, - думала я, омывая свою душу слезами. Утром я встала, даже не позавтракав, пошла на автовокзал и купила билет на первый попавшийся рейс. Я сел на автобус до ближайшей деревни. Рядом со мной сидела женщина.
Она обещала помочь мне с покупкой квартиры. Через три часа мы прибыли. Жилой комплекс был не в нашем вкусе. Он был чистым, ухоженным, дороги были заасфальтированы. В центре стояло несколько пятиэтажных домов.
Галина Сергеевна, так звали женщину, отвела меня в одну из них. Заведение небольшое, но чистое и уютное. Здесь есть хорошая школа, детский сад, двухэтажная поликлиника, на первом этаже находятся врачи, а на втором этаже-поликлиника для пациентов. Здесь есть магазины, почта, аптека и банк.
Наш мэр хороший, все для людей. Там есть небольшой стадион, правда, построили его недавно. Молодец, что зеленеет, цветут клумбы возле домов, а мусор вывозят регулярно. Я даже не думала жить в колонии, я привыкла к городу, но мне здесь нравится. Хорошо. У нас семья на первом этаже.
Я продаю однокомнатную квартиру с балконом. Они хотят купить более крупный. Дешево или дорого, это как вам угодно. И ремонт хороший. Вам не нужна большая квартира, и вам не нужно много платить за коммунальные услуги. Так что давайте сразу отправимся туда", - предложила она.
Увидев квартиру, я решил ее купить. Это было удобно и доступно, но мебель была старой. На следующий день я оформил все документы на квартиру и собрал свои вещи. Я вернулся в купленную квартиру.
Когда я открыл дверь, то увидел кошку. Он пристально смотрел на меня, наблюдая за каждым моим движением. Ты, должно быть, голоден,-спросила я его и хотела погладить, но он отстранился, поджав хвост. Смотри, какой у нее характер ! Но что поделаешь, мы будем жить вместе. Там стоял старый диван и два таких же кресла, с его погремушками на стенах.
У окна стояла массивная тумба с телевизором, а напротив-совершенно новый шкаф. На кухне прежние хозяева оставили дешевый кухонный шкаф, стол, покрытый клеенкой, и деревянную табуретку. Вот мой новый дом", - подумала я, и мне стало так жаль себя, что я даже заплакала. Вдруг мне звонит моя дочь : мама, но как ты ушла? Она ничего не сказала, не оставила адреса. Мол, мы не знаем, куда идти. Что сказать, о чем поговорить ? Ты хочешь приехать ко мне домой, - попросила я его. Конечно, когда придет время, я приеду,-ответила она.
Я назвал адрес и погрузился в молчание. Прошла весна, вытесняя лето из плена цветущих клумб, распространяя тепло и бросая на улицу нагретые солнцем лучи. Никто не пришел ко мне, никто не позвонил, как будто я покинул землю и канул в небытие. И я тоже никому не звонила, мой сын был напуган, а моя дочь так и не смогла со мной поговорить.
Это было сухое лето. От жара душа мне стало плохо, и я решил лечь в больницу. Врач посоветовал мне сдать несколько анализов, а затем направил меня к онкологу. К счастью, к нам из города на неделю приехал хороший онколог, мне повезло, он подтвердил диагноз заболевания. далеко забытая и что в моем случае было бы лучше, если бы рядом были родственники.
Мои внутренности наполнились таким ужасом, что я даже не смог ничего сказать, я просто стоял и смотрел на него остекленевшими глазами. Выйдите из клиники. Я позвонил своей дочери. Здравствуйте, Таня, я серьезно болен", - сказал я. Чего ты хочешь, мама, ты в своем возрасте, сходи к врачу, пусть он тебя вылечит, я не врач. Дочь моя, ты не понимаешь, я очень серьезно болен, у меня рак. Мама, я не могу быть медсестрой, у меня есть работа.
Я тоже не могу взять тебя с собой, у меня много проблем, которые я должен решить сам. Поэтому я отдал все деньги за квартиру мове, и у меня тоже нет лишних денег. Иди в отдел социальной помощи, попроси социального работника прийти и навести порядок в доме, что-нибудь приготовить. Ладно, у меня нет на это времени, мама. Кстати, скажи Верочке, что квартира принадлежит тебе, она хочет поехать на море.
Короткий звон сотряс мои виски. Я никому не нужен, ни моей дочери, ни моему сыну, ни моей внучке. И этого на Гуле не видно в моих глазах. Раньше она приходила сюда каждый день, мешала мне смотреть, но теперь она больше не приходит.
Этот плохой человек, по крайней мере, должен прийти, она, Видишь ли, обижена. Ничего страшного, она бы уже изрезала его душу, как сушеный сук.
Она приехала бы, чтобы позаботиться о своей бабушке. Ирочка-существо деликатное, ей будет трудно со мной. Анатолий как раз то, что нужно. Она не придет, ублюдок. Никто не придет, а я не хочу впускать в дом незнакомца, подумала я. Я пришел домой, сел на диван. Отчаяние охватило меня и начало терзать. Я чувствовала себя такой одинокой.
Обида обрушилась на меня, как бульдозер. Я закрыла ресницы, чтобы убежать в свои мечты. В некотором смысле, я ждал ночи, когда тьма окутает меня и мои заботы. Утром я встал с постели и долго сидел, копаясь в воспоминаниях. Стук в дверь прервал мои размышления. Я поспешил открыть 2. передо мной стояла Наталья, стройная женщина с круглым лицом и рыжими волосами, с большими зелеными глазами.
- В руках она держала большую сумку : Здравствуй, бабушка! И. Я принес кое-какие припасы. Тетя Таня дала мне твой адрес, сказала, что тебе здесь плохо. Я села на первый попавшийся автобус и приехала сюда.
- Я пойду приготовлю ужин. Ты плохо выглядишь, потому что ... - она включила радио на кухне. Ты не сердись на меня, - вкрадчивым тоном попросила я. Посмотри ей в глаза. Конечно, я, я почти отдал Богу душу.
Мне не нужны ваши деньги. Я ставлю человеческие отношения выше денег. Это невозможно забыть, но и простить невозможно. Мне лучше позвать Верочку, иначе я буду тем, кто охотится за Гулиным. Она хочет меня обмануть. Она слишком хорошо говорит и не перестает пялиться на меня.
Хотя там нечего брать, подумала я, с отвращением глядя на свою внучку. Она сварила куриный суп, приготовила пюре и котлеты, разлила суп по тарелкам, пригласила меня к столу и пошла в ванную мыть руки. Хозяйка мрака", - сказал я себе. Я с досадой плюнул в его чашку и отвернулся. Наталья стояла в дверном проеме, удивленно глядя на меня, шумно дыша, как рыба, которую волна выбросила на берег.
Ты такой жестокий ! Ты не плюнул мне в чашку, ты плюнул мне в душу ! - выпалила она. Слова были как кровь на его губах. Она схватила свою сумку и вышла из квартиры, унося с собой свое негодование и обиду.
Я остался сидеть там, заставляя свой гнев катиться, как леденец, по моему горящему рту. Все было кончено. Это и близко не повторится", - подумал я, потягивая свое разочарование небольшим количеством куриного супа.
Болезнь с каждым днем подтягивала меня все ближе к пропасти. Если я умру, никто не узнает. Я буду гнить здесь год, а может, и больше. Там уже земля плачет по мне.
И что я имею против Натальи?
Мне не следовало выть, как собаке, чьи щенки утонули ночью. Авива сгребла мои ночные угрызения совести и положила их в сумку, чтобы черти съели их на завтрак.
Вот что я тебе скажу, кот, я задушу его и повешу на балконе на видном месте, он будет висеть, как звонок и сад, а я задушу себя сама. Люди увидят, бедные животные придут, и вот я здесь. Они похоронят меня в земле", - горько прошептала я. В комнате не к чему было привязать веревку. Я открыл кладовую.
Вместо веревок, натянутых для сушки белья под потолком, были трубы, выкрашенные серебряной краской и обмотанные синей изолентой. Я забрался на табурет, сделал петлю и позволил ей свисать, отрезал еще один кусок веревки и сделал еще одну петлю. Я пошел искать кота.
Она убежала, убегая под кровать, я с трудом заставил ее передать Энакину петлю, обмотанную вокруг шеи бедного зверя, и вытащил ее на балкон. Разобравшись с котом, я долго простоял так, выплакивая свои обиды, затем выпрямился и решительно направился к пропасти, где меня давно ждал дьявол, чтобы замолить грехи и приготовить из них жаркое. Утром люди увидели животное, повешенное на петле. Они вызвали полицию.
Они вошли в квартиру, которую я предусмотрительно оставил открытой, и нашли меня в кладовке. Мой сын и невестка, а также моя дочь и мой зять хоронили меня. Она никогда не ладила с ним, и мои внучки так и не появились. Наталья меня не простила, а Ирочка не хотела травмировать свою тонкую психику. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!