Найти в Дзене

Между мамой и женой. Я вам не рабыня 4

Михаил постучал и вошёл к матери. Вспоминая все хитрости и приёмы, какие использовал в детстве, чтобы хоть немного сгладить острые углы. А их всегда было много. Горячая, темпераментная Клара Ивановна и на бывшего мужа руку поднимала, и сыну попадало. Нет, она не злая, не стерва, но горячая натура. Сначала рубит, потом думает, иногда извиняется, но крайне редко. Сейчас она извиняться не намерена. Интуиция за тридцать лет работы с отдыхающими уже настолько отработана, что она безошибочно определяет, с кем из вновь приехавших проблемы будут, а с кем нет. С Наташей проблемы точно не заставят себя ждать! Что-то есть в девушке такое, что не вызывает доверия у материнского сердца. Да, стоило мягче, хитрее. Но Клара казачка, у неё быстро коромыслом по хребтине можно получить. И Миша прекрасно об этом знает. — Мам, ну что как не родные-то? Я соскучился, домой спешил, а ты так нас, как из шланга ледяной водой облила. Наташа хорошая, красивая и ласковая. Ну ребёнок у неё, я Кирочку люблю, мы почт

Михаил постучал и вошёл к матери. Вспоминая все хитрости и приёмы, какие использовал в детстве, чтобы хоть немного сгладить острые углы. А их всегда было много. Горячая, темпераментная Клара Ивановна и на бывшего мужа руку поднимала, и сыну попадало. Нет, она не злая, не стерва, но горячая натура. Сначала рубит, потом думает, иногда извиняется, но крайне редко.

Сейчас она извиняться не намерена. Интуиция за тридцать лет работы с отдыхающими уже настолько отработана, что она безошибочно определяет, с кем из вновь приехавших проблемы будут, а с кем нет.

С Наташей проблемы точно не заставят себя ждать! Что-то есть в девушке такое, что не вызывает доверия у материнского сердца. Да, стоило мягче, хитрее. Но Клара казачка, у неё быстро коромыслом по хребтине можно получить. И Миша прекрасно об этом знает.

— Мам, ну что как не родные-то? Я соскучился, домой спешил, а ты так нас, как из шланга ледяной водой облила. Наташа хорошая, красивая и ласковая. Ну ребёнок у неё, я Кирочку люблю, мы почти год вместе живём, я к ним привык.

— Ой сын, ну кто так делает? А позвонить и сказать?

— А что бы изменилось? Ты по телефону бы заявила, чтоб ноги нашей тут не было. Я не прав?

— Вот потому и не стоило жениться не по-людски. С чего такая спешка? — мать разбирает постельное, чтобы пойти поменять в комнатах. Завтра приедут постояльцы.

— Потому что влюбился, не всё же один расчёт. Бывает и любовь, — Миша сказал вслух, и сам услышал, как наивно звучит его довод для материнской логики.

— Она кто по профессии? Где жила, работала? Ребёнок от кого, папаша не явится ли за ними? И ты, может, и влюбился, и даже знаю почему, как специально выбирал копию Ани. Уже Рая позвонила, весь посёлок судачит на твой счёт, бедная Аннушка, вот ей сейчас на хвосте тётки принесут известия.

— Она парикмахер, в мужском салоне работала. Замужем не была. Жила с тётей. Про Аню, ну что я скажу, нравятся мне блондинки, они все на одно лицо, которые красивые, — повторил своё алиби Миша.

— А в душу посмотреть не пытался, правильно, зачем на лицо смотреть, если все одинаковые, надо под юбку заглянуть. Дала тебе, вот ты уже и жених.

— Опять ты за своё, мам? Нет у Наташи никакого злого умысла, она беременная от меня, так что хочешь ты или нет, но она останется, и детей я не брошу. Ночь на размышления, а потом попробуем всё по новой. Я неделю отдохну и работу искать начну. Но до этого тебе с постояльцами помогу. Ремонт сделаю.

— Беременная? От тебя?

— А от кого, если мы два месяца, как женаты официально! Не начинай.

— Ладно, твой выбор, тебе жить с ней, а мне сопли и слёзы на кулак мотать. Материнская доля такая. Детки глупости делают, а матерям расхлёбывай.

— Не начинай, всё я пошёл.

— На ужин приходите, я у себя буду, сами найдёте и поешьте. Пока не хочу с ней встречаться.

— Вот если бы не случилось спектакля сегодня, то все были бы довольны.

Миша тут же получил от матери наволочкой. Понял, что пока лучше не нарушать хрупкое равновесие. Сбежал, довольный собой, что шанс на перемирие появился.

— Наташ, я поговорил с мамой. Она уже оттаяла. Даже на ужин позвала, сказала, что сама не выйдет, чтобы нас не смущать, так что пока даже не встретишься с ней. А потом ты ласково с ней поговоришь, по дому с постояльцами много работы. Мама же ещё и в Элегии работает, если ты ей поможешь, она увидит, что ты трудолюбивая, и полюбит тебя как родную.

— Трудолюбивая? Не поняла я тебя? Вам, что рабыня нужна, Аня твоя не согласилась работать на этот домище, ты меня решил заставить бесплатно пахать? Думаешь, что я не знаю, что это за работа такая на туристах? Нет уж. Я найду здесь салон и выйду по профессии, домом заниматься не собираюсь.

— У Ани дом в два раза больше нашего, они там с утра до ночи крутятся. Но подожди, а Кира как же? Она же маленькая, по дому будешь работать, с мамой о зарплате договоримся, и доченька с тобой. Ты же беременная, какой тебе салон? — Миша говорит, а сам не понимает, что происходит. Словно выпал из реальности. Наташу, как подменили. Час назад, она как мышка была, а теперь оказалось, что они тут рабовладельцы, а она рабыня Изаура?

— Кира в садик, тут же есть садики для детей? Нечего дома сидеть, ребёнку нужен коллектив. Не смеши, мама твоя жадная, не будет она мне платить ни копейки. А батрачить я не нанималась. И даже не возвращайся к этому разговору. Как я сказала, так и будет.

Молодая жена уже встала, умылась, собрала волосы в шишку и начала разбирать вещи, раскладывая по полкам в шкафу. Только что порывалась уезжать, а теперь передумала. Да и куда ей ехать? К тётке старой в барак, который по какой-то неведомой причине не признали аварийным и оставили жильцов доживать свой век.

Наташа решила идти ва-банк. По наставлению своей же тётки, приехать, построить всех, а потом жить как королевне на богатых хлебах. Уверенности в себе Наташе не занимать, да и дерзости. Она дала шанс свекрови, а теперь сама решила наступать. Тем более, что она и правда беременная. Значит, за ней будущее. Маме придётся потесниться.

Миша сделал вид, что не заметил перемен в жене. Посчитал, что это усталость, гормоны и беременность.

По большому счёту, он Наташу и не знал хорошо. Сколько там увольнений у сержанта в месяц? Всего ничего. Прибегал к своей зазнобушке, спал, ел и утром на службу. Ночная жена Наташа хороша, а теперь открывается её дневная обычная сторона.

Осталась последняя часть, где всё разрешится!

Финал тут.

Ниже пролистайте, там про новинку рассказываю, вдруг понравится!

Как не влюбиться Наташке в такого красавчика )))
Как не влюбиться Наташке в такого красавчика )))

«Без ума от твоих пирожков»

-2