Странная согласованность действий корпораций, ушедших из России в 2022 году, подтверждает гипотезу, что большей частью всех мировых брендов в конечном итоге владеют несколько десятков самых влиятельных семей мира.
Расследования мировых СМИ показывают, что «бенефициарами» (выгодоприобретателями по-русски) большинства мировых производителей являются старинные аристократические семьи, тесно переплетенные родственными узами с кланами банкиров и промышленников. Причем они контролируют даже конкурирующие между собой бренды.
Эту гипотезу подтверждает то обстоятельство, что в России остались компании, владельцы которых хорошо известны и не покрыты мраком тайны, как, например, нынешние хозяева ИКЕА. Ведь ее основатель Ингвард Кампрад еще при жизни передал контроль над своей корпорацией ИКЕА неким трастовым фондам, чьи владельцы неизвестны. Сделал он это якобы потому, что его трое взрослых сыновей отказались «продолжать дело отца», предпочтя просто получать неплохие дивиденды.
И, наоборот – в России остались магазины Леруа Мерлен и Ашан, которые контролируются всем известной семьей французов Мюлье, которые развивают свое дело с середины 20 века. В «Ассоциации семьи Мюлье» состоит около 1300 членов семьи, они управляют бизнес-империей с активами €90 млрд, куда входит порядка 60 компаний. В России это была также сеть спортивных магазинов «Декатлон», которую снова обещают открыть в ближайшее время, после запуска производства в Казахстане.
Также известны владельцы нефтеперерабатывающмх заводов FUCHS PETROLUB SE, которые выпускают масла и смазки. Это семейная компания, основанная в Германии Рудольфом Фуксом в 1931 году, и она не собирается уходить из России, где построила три современных предприятия. Интересно, что FUCHS PETROLUB SE одна из немногих мировых производителей масел и смазок, которая не имеет собственных нефтяных месторождений.
И еще пара десятков таких примеров: в России остались вести дела компании с понятным составом акционеров и понятным интересом вести только бизнес, а не заниматься еще и политикой и влиянием на умы россиян. Ведь бренды и их «ценности» формируют картину мира похлеще, чем любая, даже самая лютая прямая пропаганда.
В Европе и США не было революций, которые бы меняли собственников заводов, земель, газет и пароходов. Там по-прежнему основными владельцами активов являются древние аристократические семьи, которым по 400-500 лет, породнившиеся друг с другом и с кланами новой мировой элиты в виде банкиров и владельцев новых корпораций.
Огромное влияние по-прежнему имеет Ватикан (центр католической церкви), который, так или иначе, контролирует значительную часть мировой экономики: или владея напрямую землями и предприятиями или влияя на их собственников.
И в связи с этим возникает вопрос – зачем они все ушли из России в 2022 году? Ведь получается, что начало СВО – это лишь повод для сворачивания дел, думается, что массовый «исход» иностранных компаний был спланирован заранее. Что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях!