Найти тему

Расклад "Выбор": когда надо принять решение, определиться

Здравствуйте!

Хороший и информативный расклад, которым я пользуюсь всегда, когда надо понять что лучше выбрать, что делать, а что нет, что будет, если сделаю так или вот так...

Вопрос задается не просто "делать или не делать", а мы расширяем его до : "Каковы будут последствия, если я сделаю А или Б" или: "Что будет, если я сделаю А или не сделаю А" (автор расклада Х. Банцхаф).

Придумаем вводные данные: допустим, мне предложили отправиться в командировку от работы. Мне лениво, не очень хочется, ну вот вообще не то время. Но с другой стороны - ответственное поручение, плюс я никогда не была в том городе, плюс это может быть бонусом в плане повышения.

Хочу понять - стоит ехать, будет ли толк от потраченного на поездку времени.

Я покажу на Старших, вы можете взять полную колоду.

Участвует 7 карт, мешаю колоду, формулирую свой вопрос. Из практики: лучше его записать, часто потом, в процессе толкования, начинают путаться с тем, как определили верхнюю и нижнюю связки, запишите, так уж будет однозначно точно.

Вопрос: Что будет, если я поеду в командировку или откажусь, не поеду?

Выкладываем сразу 7 карт, посмотрите на то, в какой последовательности это нужно сделать (номера позиций, они НЕ друг за другом):

-2

1. Сначала мы откроем 7 карту.

Эта позиция даст нам представление о том, почему вообще возник в голове этот вопрос, что стало причиной его появления. Что для меня суть ситуации, что фон, что вообще такое эта ситуация для меня. Что привело меня к этому вопросу, какое он имеет для меня значение, а тут же - что нудно иметь в виду, принимая решение, это как совет и подсказка - это моя карта, это я и ситуация вместе взятые.

Если тут карта сложная, значит и решение мне принять сложно. Но если я прислушаюсь к совету Аркана, то мне станет понятнее. Если карта "благоприятная", то я скорее накрутила, испугалась, не проникла вглубь, не рассмотрела как следует и слепила из мух слона.

Неоднозначная и так и не понятная для меня карта - действительно вопрос запутан и никак не открывается мне суть его. В этом случае толковать расклад нужно тщательнее может брать допы.

В любом случае, карта на 7 позиции должна быть однозначно понята и прочувствована, иначе верхняя и нижняя связки покажутся "каким-то бредом".

-3

Отшельник скажет, что я пытаюсь найти глубокий смысл, то есть для меня эта командировка - не развлечение и не способ избежать работы (прогулять), а действительно чем-то и почему-то очень важна. Я полезла в дебри, я придаю очень большое значение ей. Я ищу ответы не в материальном мире (выгодно по деньгам, по продвижению по службе, по похвале, которую могут получить), я как рассматриваю вопрос с точки зрения "зачем мне это, в чем смысл этого для меня".

Отшельник может сказать и то, что я для себя ответ уже нашла. А может сказать и так, что ответ на мой вопрос подскажет интуиция, внутреннее чувство.

2. Перевернем теперь все карты:

-4

Каждая связка, верхняя и нижняя, покажет нам, как будут развиваться события согласно заданному вопросу.

Особенность этого расклада в том, что нам необходимо найти т.н. "сигнальные карты", мы будем отталкиваться именно от них.

Это следующие Арканы:

Влюбленные - покажут, что именно в пользу этого варианта человек уже сам сделал выбор, но есть сомнения.

Колес Фортуны - как обязывает идти по этому направлению, тут как Рука Судьбы ведет именно туда, даже если ты этого не хочешь - пойдешь.

Звезда - дорога для кверента, но она будет длинной и сразу не понять, что она именно та, что нужна.

Высший Суд - путь, где ждет богатый опыт.

Мир - то место, где кверент и должен быть, его истинный "дом".

Бывает так, вот как в нашем случае, что по обоим путям у нас сигнальные карты. Таро никогда не даст точного, четкого и однозначного ответа, карты подскажут, но не сделают четкий выбор за тебя. Потому - мы видим, что у нас есть и 6ка /внизу/ и Суд /наверху/, и тут только мне решать как будет лучше, как я хочу, как мне надо сделать. То есть меня предупредили, картину обрисовали - дальше за мной ход.

Иногда может быть и так, что сначала надо пройти путь, который показан "более сильной" картой, а потом уже второе попробовать.

Вот еще для вас подсказка:

-5

Получается, что по первому варианту как труба зовет получить некий очень важный для меня опыт, я смогу показать все, на что способна, поактивничать, хорошо и интересно для себя поработать (а потом, судя по всему, отдохнуть, хотя может быть Повешенный скажет о том, что благодаря этому опыту у меня что-то перевернется - в голове, в правилах, в подходе к работе).

А вот по второму варианту, к которому я больше всего склоняюсь внутри, у меня аж три сигнальных карты, говорящих о том, что мне надо бы по нему пойти, как спокойнее они, ближе к моему настрою по Отшельнику - чтобы никакой активности, в уединении, в тишине и созерцании.

Поддержать канал:

Юмани 4100 1939 9688 494