Найти тему
Бывший Алкаш и Копарь.

Связь с соседкой, принц оказался злодеем.

картинка с открытого доступа.
картинка с открытого доступа.

Светка называла нашу связь" отношениями", недолго пожили в официальных браках , нашли друг друга по соседству, после моего переезда на новое место жительства.

Нам по 34 года, взрослые люди, Светка в поисках большой любви и отношений, новый сосед был готов скрасить её одиночество.

Заехал в "новое "жильё будучи закодированным, соседка не знала об этом и в один из вечеров заглянула на огонёк с двумя баклажками пива -

Пришла познакомится и осталась на ночь, пиво пить не стал.

Скорый запой потряс Светку -

-Думала вот он "принц"! Оказался алкаш!-

Через год я полностью завязал с алкоголем и наши постельные " отношения" продолжались целых 12 лет, без всяких намёков на " любовь", мне эти" чувства" абсолютно незнакомы.

Хотя нет, вру...было раз в доармейской юности, подруга не дождалась бойца, да и -Любовь- у солдата пропала .

Время от времени наша связь прерывалась , Светка обретала прекрасную , внеземную любовь.

Приходила в" последний" раз , сообщала об встрече того самого" принца"...я по отечески благословлял подругу на "брак", последний аккорд со слезами в кровати , обещания молчать и вскоре в Светкину трёшку заселялся молодой " муж".

Помню троих за 12 лет, последний чёрненький Апполон по имени Алмаз, гораздо младше подруги.

Светка воскресла, похорошела , сменила прическу и макияж, порхала как бабочка радуясь долгожданному счастью.

Красив, молод и богат, Алмаз владел автосервисом ( по рассказам подруги и имел влиятельных родственников).

Создалось впечатление, что этот горячий южанин действительно любит Светку, что то пронюхал и стал ревновать , несколько раз вызывал на "разговор" -

-У тебя было ,что с ней? Замечу- порежу - я всячески отрицал прошлую связь, боясь внести разлад в Светкину жизнь.

Крутому пареньку посоветовал не звонить мне в дверь, во избежание всяческих -недоразумений-

Месяца через три Светка зашла, была подавлена и без былого блеска в глазах -

-Будь другом , стань поручителем по кредиту, у Алмаза проблемы с бизнесом-

-Ты дура? -

Обиделась и ушла.

Потом произошло событие, которое многое объяснило.

Сильный стук во входную дверь, как при пожаре, открыл -

-На минуточку, братан - в квартиру врывается Алмаз , пробегает к газовой плите и ставит на огонь маленькую кастрюльку с ручкой.

Я растерялся и с трудом врубился в происходящее.

Подогрел, набрал шприц и по вене.

В это время я пытался что то говорить, но всё произошло моментально.

Закурил и поплыл .

В открытую дверь входит Светка-

-Зачем пускаешь? - обьясняю, что первый раз и сам обалдел.

Не верит, видимо давно просекла "болезнь " молодого мужа и запретила колоться дома.

Через несколько недель ко мне пришли два паренька, с сильным выхлопом спиртного, один достал фото Аполлона -

- Ты знаешь такого? - барыги ищут " соседа" пронеслось в моей голове...

После минутной перепалки оказалось, что "барыги" являются оперативниками, показали удостоверения , звонок в РОВД подтвердил их полномочия.

Как же они отличались от оперов из 90 х, натуральная приблатненая синева.

Опросили под запись, Апполон оказался гражданином Грузии, неоднократно судимым в свои 27 лет и находящимся в розыске.

Очередной "принц" оказался преступником.

Алмаз бесследно пропал, а Светка вновь постучалась ко мне в дверь, но после наркомана мне расхотелось возобновлять " отношения", а вскоре подруга переехала .

Всем спасибо! Добра и здоровья!

# реальная история из жизни# мужчины и женщины #