Приветствую всех заглянувших :) сегодня у нас интересная тема на разбор. Давненько на тему маркетинга ничего не было. Погрузимся в эту индустрию и посмотрим на таких интересных людей как предприниматели. Интересный и неоднозначный тип людей для многих. Кто-то считает, что это здорово. Такие люди нужны в каждой стране, они помогают ей развивать внутреннюю экономику. Кто-то считает, что это криминальные, нехорошие люди. С высоким цинизмом и самолюбием.
Попробуем посмотреть на факты, без эмоций, опыта (позитивного и негативного).
Для многих предприниматель – человек, который выбрал самостоятельность. Не захотел работать на кого-то или на государственном предприятии. Зарегистрировался как ИП и пошел в сектор – малый или средний бизнес. Открыл свой магазин, СТО, салон, ресторан, типографию и т.д. Нанял сотрудников, снял помещение и начал себя продвигать. В принципе – ничего нового, все как у всех. Только он не предприниматель, а бизнесмен. Его задача – развить и удержать на плаву свою компанию. И как можно скорее масштабироваться, открывать новые центры. По статистике: из 100 организаций к концу года остается около 10%. Помимо конкуренции есть ещё правила рынка, кризисы, ограничения от государства.
Предприниматель не идёт в ту индустрию, сферу, где есть конкуренция, причем огромная. График работы 24/7, постоянное вливание в рекламу. Предприниматель идёт туда, где ещё никого нет, где пустой рынок. Там он развивает свою идею, ищет себя и как ему реализоваться. Они не пользуются чужими идеями, они сами их генерируют и развивают.
Так кто же они? Создатели, творцы, двигатели прогресса. Все, что имеем на сегодня – создано предпринимателями. Транспорт, электроника, зоны отдыха и развлечения, услуги различного характера, еда и т.д. Они могут не построить большую организацию, сделать модель-систему с многомиллионной выручкой. Но они сделают то, что боится делать 95% людей. Невзирая на критику, негатив, отговорки окружающих.
Всем спасибо за внимание :) подписывайтесь, заглядывайте на новые статьи