В новой экономической политике Европы прослеживается попытка навязать выгодные для себя цены, диктовать кому можно и кому нельзя продавать продукцию, указывать кого пускать в морские порты, а кого не пускать, в общем стремление всем вокруг диктовать правила уже начинает вызывать много вопросов у международного большинства.
Чтобы понять истинное отношение европейских стран к российской экономике - достаточно посмотреть, как немецкие политики дают разрешение отбирать российские государственные активы.
В настоящее время в компании Volkswagen считают важнейшей задачей не допустить автомобили в Россию, они собираются принять меры, которые не позволят в будущем наращивать поставки из Китая данных марок. Предполагая, что такая кооперация якобы обязательно должна возникнуть, в руководстве фирмы многое делают, чтобы это предотвратить, утверждая что надо заранее об этом "позаботиться".
В компании обратили внимание, что между Россией и Китаем растёт торгово-экономическое сотрудничество, поэтому в Volkswagen должны принять однозначное решения запретить китайскому офису такой экспорт, даже через третьи страны. Вот про третьи страны мне особенно понравилось, до такой степени в компании чего-то боятся, что не будут пускать свои машины в Россию даже через обходные маршруты!
В Европе на конвейерах застыли сотни тысяч автомобилей, поэтому китайский рынок для фирмы является поистине спасательным кругом, в Евросоюзе ведь не каждый теперь машину сможет купить.
Даже с учётом большой конкуренции со стороны китайских производителей, выпуск немецкого автомобиля в Поднебесной вносит разнообразие, но указывать кому продавать авто VW из Китая, а кому не продавать - это конечно похоже на попытки политического управления со стороны торгашей и просто оскорбление.
Вот именно от такого влияния в России поспешили побыстрее избавиться, чтобы чужие фирмы не могли диктовать политические вопросы, поэтому некоторые зарубежные представительства потеряли своё влияние и хлопнув дверью поспешили уйти. Было даже отобрано право у иностранных организаций владеть активами в стратегических отраслях экономики - это было последней каплей, после которой в Европе всё поняли.
Немецкий концерн видимо оттого и ушёл из России, он хотел управлять политикой, а его жестко осадили, так может получится управлять китайским отделением?
Россия конечно уже заранее ответила, в том числе ассиметрично, ведь запрещать поставки Lada в Германию - это ну такое себе наказание. Российский запрет включает в себя поставки электроники, специальной техники и запасных частей, промышленных станков и многое другое, что Европа больше не увидит. По сырью - так тут вообще незадача, из России даже лес-кругляк перестал поступать, отбросив европейское производство мебели на десятилетия назад.
В России наверное с пониманием отнесутся, если офис Volkswagen прикажет китайским товарищам не продавать автомобили в Россию, вот мы как раз и посмотрим каким будет решение, окажутся они послушными и управляемыми извне, или с крепким характером - это станет понятно уже скоро.
Китайское отделение очень самостоятельное и там сами будут решать кому можно продавать, а кому нельзя, но если в Китае примут приказание немецкой фирмы и выполнят его - это будет демонстрацией управления внешне-торговой политикой Китая со стороны европейского автомобильного концерна.
Уважаемые Друзья спасибо за комментарии, ставьте лайк - это сильно помогает!