Найти тему
1K подписчиков

Письма любви.1.

"Дорогой Саша!

Я жду каждый миг, день, час, чтобы поскорее вновь увидеть тебя. Обнять, просто прикоснуться к тебе и забыть обо всем.

А пока мне остается лишь только вспоминать наши дивные встречи, когда твой нежный голос увлекал меня подальше от оков и уз ненавистного брака, от моей золотой клетки навстречу свободе и нашей любви.

Ах, почему ты еще не со мной? Почему?.."

" Дорогая Тома,

Я думаю, что нам когда-нибудь суждено быть вместе. Пусть не в этой жизни, но в другой...поверь, мы еще с тобой будем очень и очень счастливы..."

"Дорогой Саша! Я жду каждый миг, день, час, чтобы поскорее вновь увидеть тебя. Обнять, просто прикоснуться к тебе и забыть обо всем.

Александр с ненавистью посмотрел на ворох листков, лежавших грудой под его ногами, и тяжелым взором окинул комнату. Как бы он хотел, чтобы Господь уберег его от этого испытания или хотя бы отец был жив...

Но надеяться на это теперь не приходилось. Отец вот уже как год был в могиле, а безутешно оплакивавший его сын, неожиданно обнаруживший сегодня в шкафу эту улику, почувствовал себя вдруг глубоким стариком, жизнь которого разделилась на до и после.

Неожиданно прозвеневшая трель телефона в мрачной тиши комнаты очнула его от небытия и позволила на миг прийти в себя.

- Да, Натали? Не беспокойся, я скоро буду...

Александр в отчаянии почесал подбородок рукой и оттолкнул подальше груду ненужной бумаги, словно змеей обвившейся вокруг его ног.

Его взгляд вдруг цепко потянулся за белевшим письмом на краю стола. Не удержавшись, он быстро его развернул и вновь окунулся в мир лжи и обмана:

"Если бы ты знал, милый, как жаль обманывать моего доброго и любящего Карла. Но что поделать - любовь не подчиняется законам. Она, как свободолюбивая птица, зовет нас за собой, сбрасывая все путы и узы, которыми мы опутывали себя ранее.

Если бы я не встретила тебя, то так бы и тянула свое унылое и жалкое существование. А теперь лучик любви осветил мою жизнь, наполнив ее светом и теплом.

И все же...мне иногда кажется, что Карл догадывается обо всем. Ведь он подолгу и так напряженно смотрит на меня , не говоря при этом ни слова, а потом переводит свой взор на Сашеньку, после чего, испустив тяжелый вздох, он наконец- то выходит из моей комнаты.

Сашенька ...мой милый мальчик, мой ангелочек - вот единственное, что смиряет меня с нашим браком. Я ведь не такая бессердечная мать, как некоторые. И не смогу бросить свое дитя и полететь навстречу долгожданной любви и свободе.

К тому же Карл не перенесет двойного предательства и обмана. Он всегда так добр и заботлив со мной. А уж его согласие назвать сына твоим именем - это просто подарок небес или знак судьбы, что послан мне свыше. Разве смогу я теперь обмануть его надежды и любовь? Я надеюсь, ты все поймешь и простишь меня, мой милый, единственный, моя любовь и боль. Ведь каждый раз смотря на Сашеньку, я вспоминаю тебя, твои ласковые объятия и голос, манящий и влекущий меня за собой..."

Александр, словно обжегшись, отбросил письмо в сторону и в отчаянии прижался лбом к окну. Что же ему делать и как быть с Натали?

О, женщины! Ваше имя - это ложь и притворство, предательство и сплошные измены!

Ненависть к матери, которую ранее он так нежно и преданно любил, сжимала его изнутри все сильнее и сильнее. Вздох отчаяния сорвался вдруг с его побледневших губ, произносивших теперь едва слышные грубые и смачные ругательства.

Как могла его мать так поступить с отцом! Ведь он дал ей все, что нужно для счастья. Он буквально боготворит ее, сдувал пылинки с ее ног, исполняя малейшие ее пожелания. Она же прикинулась змеей и отравила всю жизнь отцу, наверняка знавшего о ее предательстве и измене.

Впрочем, и тут Александр горько рассмеялся, взлохматив челку, спадавшую ему на лоб, она уже искупила свои прегрешения. Господь все -таки покарал ее, когда несколько лет назад она погибла в автомобильной аварии. Наверняка ведь мчалась к своему любовнику, оставив дома безутешных отца и сына.

Отец тогда так постарел, узнав о страшной трагедии. И производил довольно жалкое и удручающее зрелище, утратив всякую связь с окружающим миром. Довольно долго он просто приходил в комнату к сыну, усаживался в любимое кресло и молчал, уносясь в какие-то одному ему ведомые воспоминания. Александр ему не мешал, понимая, что его мать была для Карла всем, и с уходом ее он словно бы потерял часть себя.

Оттолкнув письма под кровать, Александр лишь осуждающе покачал головой и побежал на встречу с Натальей.

Ведь как он ни был зол и возмущен, Натали не заслуживала участи так долго и напрасно его ждать. Он так любил нежную и хрупкую девушку, что просто не решался причинять ей лишние боль и страдания. Хотя в свете случившнегося не сделает ли он ее жизнь еще более несчастной, чем ранее? Ведь любовь -это удел слабаков и мечтателей. А значит, ему теперь с ней и вовсе не по пути.

Натали сидела на их любимой скамейке в парке и с нетерпением оглядывалась по сторонам. Александр не спеша, медленно подходил к девушке, не сводя с нее внимательного и напряженного взгляда. Словно что-то почувствовав, Натали внезапно обернулась к нему, и ее лицо тут же осветила радостная улыбка.

- Натали, извини, кажется, я опоздал?

- Ничего, пустое, Сашенька, присаживайся.

Но Александр не спешил выполнить ее просьбу. Вместо этого он пристально изучал ее профиль, словно не в силах вымолвить то, что собирался выплеснуть на бедную девушку.

- Что- то случилось?- Натали побледнела, удивляясь его реакции.

- Давай-ка лучше пройдемся. И пожалуйста, не удивляйся тому, что сейчас услышишь.

- Хорошо,- кивнула девушка, медленно поднимаясь. Золотистые локоны нежно обрамляли ее личико, и Александр лишь вздохнул, подумав неожиданно о том, какую же боль он невольно доставит сейчас этой хрупкой и нежной девушке. Но и отказаться от своего решения он уже не мог. Он был человеком твердых принципов, и если уж что-то решил, то ничто не могло сломить или поколебать его решимости.

- Натали, мы знаем друг друга уже несколько лет. Многое пережили вместе. Как радости, так и огорчений. Поэтому думаю, что тебя не удивит....В общем, ты согласна стать моей женой?

- Сашенька, но ты же знаешь, как я люб...

Молодой человек зарычал от негодования, и Наталья на миг запнулась, в изумлении и замешательстве посмотрев на него.

- Если ты не хочешь, чтобы наши дороги разошлись с тобой окончательно и бесповоротно, то больше никогда, слышишь, никогда не произноси при мне этого слова.

- Но...

- Я не верю в любовь и в то, что она собой представляет. Эти бурные потрясения и волнения совсем не для нас, ведь так? Брак должен представлять собой тихую гавань и защиту от всех невзгод и страданий, что является полной гарантией счастья. Согласна, Натали?

Девушка напряженно застыла. Она никак не могла поверить в то, что слышит от него такие слова.

- Подумай как следует, Натали. Ведь обратной дороги уже не будет. Ну, так что ты решила? Да или нет?

Натали лишь кивнула в ответ. И молодой человек облегченно вздохнул, слегка приобняв ее за дрожавшие плечи:

- Ничего, дорогая. У нас все будет хорошо, вот увидишь. Ты ведь мне веришь?

Впрочем, теперь ему было уже и не нужно согласие девушки. Он выстроит свою жизнь лишь по собственным принципам и законам, в которой любви уже и вовсе не будет никакого места. Впрочем, разве она им нужна? Она лишь только помеха на пути к их гармонии и благополучию в будущем, которое, несмотря на отсутствие любви и заверениям всяких безумцев и глупцов, будет очень успешным и счастливым.