Найти в Дзене
Алтай Село

Блогер. Что писать и показывать?

Я вот стал блогером, автором Дзена. Не понимаю, что писать, показывать и где брать темы? Знакомо? Нет ничего проще, ответы в статье.
Доброго времени суток, читатели и авторы! Рад вас всех видеть, надеюсь, в добром здравии=)))
Как говорится, хочешь быть популярным автором – стань им=))) Ну и конечно, к каждой мечте нужен план реализации и дорожная карта. Постараюсь постелить соломку для новых авторов, а старым, кто теряет смысл новых публикаций и авторского роста, подсказать вектор движения. Смелый такой посыл. Смелый, потому что лично меня разрывает от творческих идей и новых тем для публикаций.
Итак, захожу издалека=))) Всем мы, авторы и блогеры, изначально работаем на своего потенциального читателя и зрителя. Не имеет значения, если кто-то ожидает, что он будет просто так ежедневно снимать/писать что-то и складывать образно "в стол". Как говорится, назвался блогером, будь добр контент для меня, обычного читающего и смотрящего, среднестатистического, но такого важного человека. Ког

Я вот стал блогером, автором Дзена. Не понимаю, что писать, показывать и где брать темы? Знакомо? Нет ничего проще, ответы в статье.

Доброго времени суток, читатели и авторы! Рад вас всех видеть, надеюсь, в добром здравии=)))

Как говорится, хочешь быть популярным автором – стань им=))) Ну и конечно, к каждой мечте нужен план реализации и дорожная карта. Постараюсь постелить соломку для новых авторов, а старым, кто теряет смысл новых публикаций и авторского роста, подсказать вектор движения. Смелый такой посыл. Смелый, потому что лично меня разрывает от творческих идей и новых тем для публикаций.

Итак, захожу издалека=))) Всем мы, авторы и блогеры, изначально работаем на своего потенциального читателя и зрителя. Не имеет значения, если кто-то ожидает, что он будет просто так ежедневно снимать/писать что-то и складывать образно "в стол". Как говорится, назвался блогером, будь добр контент для меня, обычного читающего и смотрящего, среднестатистического, но такого важного человека. Кого, кого? Естественно, читателя и зрителя, пришедшего на канал.

Стало быть, я пришёл сюда за чем-то, хочу получить свою плюшку=))) Информацию, поддержку, совет, вкусняшку, улыбку, мотивацию и прочую потребность. Задача блогера и автора именно в удовлетворении потребности своего потребителя, читателя и зрителя. Это фундамент успеха, кто поймёт, тот седлает коня удачи. Запрягли? Едем дальше=)))

Нам нужны тренды, популярные среди людей темы и публикации. Их найти несложно, обратите внимание на свои самые популярные контент изделия, а также на популярные темы у других, где очень много просмотров. Благо статистика виднеется в начале каждой статьи и под видео.

Про что писать и снимать? Мне это непонятно.

Вариантов тематического контента тонна, воз и телега от кировца. Сначала берётся лист бумаги и ручка, и навскидку мозговой штурм: перечень тем, лучше и с кратким описанием публикации. Максимальное количество, что только взбредёт в голову! Затем можно разбить все темы на ряд рубрик. Таким образом сделать вкусное контент ассорти=))) Первый этап созрел.

Затем идёт очередь заголовка темы публикации. Здесь вам помогут советы типа: 200 самых лучших продаваемых заголовков. Образно. Важно понять, как писать грамотные заголовки, которые не имеют признаков клик бейта или введения в заблуждение читателя. Заголовок должен быть максимально грамотным, популярным и вкусным.

Следом идёт оформление превью. Это так называемые 2-4 предложения, виднеющиеся в ленте, раскрывающие суть публикации. Важно понимать, насколько превьюшка сделана продающей, часто зависит чтение всей публикации. Так что превью должна вызывать аппетит, желание постичь статью=)))

И следующая драгоценность – текст публикации. Публикация должна обязательно удовлетворять интерес и запрос читающего/зрителя. Лучший вариант, когда читатель и зритель не только изучил материал, но и получил больше, чем ожидал. Если он решит поделиться вашим материалом это просто счастье. Значит ваш труд, как автора и блогера, достиг своей цели. Стал крутым востребованным текстом или видео. Но это только первые шажки на пути блогерства.

А что нужно изучать, читать в помощь автору?

Бывает, достаточно читаемых книг, личного опыта и публикаций других авторов и комментаторов. Иногда можно читать развивающие книги и пособия по теме копирайтинга. Если вы серьёзно настроены на своё образование, можно даже замахнуться на какие-то курсы, семинары. Но это всё не панацея, не волшебная пилюля, не гарантия успеха. Это всего лишь ряд инструментов, полученных при данном образовании. Знать+ делать = иметь.

Как можно дополнительно зарабатывать автору/блогеру?

Написание текстов и видеосъёмка открывают двери в мир заработка. Первый путь это фриланс и всевозможные биржи фриланса. Второй вариант – самостоятельный поиск заказов в качестве частного фрилансера, вне бирж фриланса. Третий вид это создание электронных продуктов, оформление опыта в виде обучающих материалов. Ещё вариант это трудоустройство в какую-нибудь компанию, согласную взять специалиста и обучить его до нужной кондиции. Можно выбрать любимую тематику заработка на текстах и идти на сайты: опросники, отзовики, вопросники и прочие доходные площадки. Ещё можно отыскать платформы, где можно монетизировать контент, подобно Дзену.

Деньги это всего лишь идея! Важно помнить, ради чего встаёшь на путь блогера и автора. Помните? Удовлетворить потребность ищущего информацию. К слову, мои мысли это не истина в последней инстанции=))) Поделился опытом, знаниями, надеюсь вам было интересно.

Есть такой момент, напоминающий творческий кризис. Вообще, кризисы это обычное явление в повседневности. Для снятия сей "порчи" можно приготовить заранее ряд публикаций или роликов. Также можно пойти и таким путём – найти на канале самые популярные публикации и вновь их репостить в ленту. Конечно, когда позволяют волевые качества и дисциплина, умение делегировать полномочия, можно с кем-нибудь скооперироваться и помогать друг другу в пору отсутствия авторской трудоспособности.

Насколько часто можно и нужно публиковать контент?

Тут важно понять потребность читателя и зрителя. Популярные каналы делают множество публикаций в течение дня, так они максимально закрывают потребности своих подписчиков. Для своего канала я пока публикую только 1 материал в день. Мне не напряжно, да и читателям/зрителям попроще. Опять же разные подписчики, разные потребности в дозировании информации. Также важно понимать личные цели автора, его занятость. Редко кто отдаётся работе автора 100%, чаще это совмещение. Моё мнение это не столько частота материала, сколько его качество и востребованность. Видел много каналов, где публикаций просто море, а просмотров и реакций ближе к нулю.

Такой нюанс как авторское право контента.

Кто давно копирайтер, автор текстов, тот понимает, что на чужом контенте далеко не уедешь. Легко можно угодить в бан или остаться без канала. Отсюда правило: только оригинальный авторский контент. Возможно ещё кто-то пробует свободный материал из интернета включать в свои публикации. Хочется монетизации, тогда придётся творить свои фото, видео, текстовые материалы. Допускается рерайт (изложение своими словами) и копирайт (сочинение по существующей теме), но только с высокой уникальностью.

Надеюсь, мои размышления и опыт были вам всем полезны=))) Спасибо за прочтение!

Для желающих поддержать автора канала любой суммой:
Киви: +79612360709
Сбер: 4276 0214 4751 5698
ЮМани: 410014623061328

Спасибо за донаты, Юлия Дмитриевна, Лариса Геннадьевна, Алексей Викторович, Валентина Алексеевна и Галина Рихардовна!

P.S. Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на КАНАЛ