Целый месяц после памятной вечеринки просидела Оксана дома, категорически отказываясь не только от приглашений сходить на танцы, но даже и просто прогуляться по деревне. Про себя она радовалась, что легко отделалась. Никто из деревенских так ничего и не узнал. Иногда ей очень хотелось повторить свое приключение, но Петр никак себя не проявлял, сама же она не решалась делать какие-то шаги к сближению, опасаясь, что они могут быть неверно истолкованы. К концу зимы девушка совсем уж успокоилась, и с удвоенным рвением писала письма Алексею.
Судьба, однако, распорядилась иначе. В тот день Оксана проснулась поздно. Она вообще любила поспать. Окончив после девятого класса районное училище и получив профессию швеи, девушка вовсе не планировала устраиваться на работу. Скоро из армии вернется ее любимый, они поженятся, и она будет вести домашнее хозяйство, а пока что можно и у родителей пожить, чай из дома не выгонят. Мать вставала рано, и к пробуждению дочери в доме уже был готов и завтрак, и обед. Вот и сейчас на столе красовалось блюдо с румяными, пышными оладушками, мисочка домашней сметаны и вазочка с вареньем. Оксана, потягиваясь, налила себе кружку кофе и присела к столу. Не успела она, однако, съесть и пару оладушек, как к горлу подступила такая тошнота, что девушка опрометью бросилась в туалет. Вышла она оттуда минут через пять и, пошатываясь, побрела в свою комнату. На удивленные вопросы матери, прибежавшей следом, только отмахнулась.
- Наверное, что-то несвежее вчера съела, вот и отравилась. Полежу я, пожалуй, что-то мне нехорошо.
- Да мы вчера все одно и тоже ели. И никому плохо не стало, - удивилась Лидия Васильевна, однако больше спорить с дочерью не стала. Нехорошие подозрения зародились у нее в голове, но надобно было бы понаблюдать за непутевой дочкой. Ведь Оксана ночевала в доме у Петра. Парень утверждал, что просто уложил ее спать в соседней комнате, но мало ли…
На следующее утро на столе вновь красовалось блюдо с оладьями. При одном только взгляде на них, Оксана вновь бросилась в уборную. А ее мать побежала в аптеку.
- Ты чего это, Лидка, на старости лет рожать надумала? – расхохоталась знакомая аптекарша. – Зачем тебе тест тот?
- Корове моей. Проверить хочу, погуляла или нет, - огрызнулась Лидия, запоздало сообразив, что надо было поехать за тестом в соседнюю деревню или райцентр.
- Да где это видано, чтоб коровам человеческие тесты делали?
- Слушай, какое тебе дало? – обозлилась Лидия Васильевна. – Я деньги тебе плачу? Вот и не задавай лишних вопросов.
Схватив яркую коробочку, женщина выбежала из аптеки, от души хлопнув дверью. Прибежав домой, бросилась в спальню дочери.
- Поднимайся, зараза, - закричала она. – Тест будем делать.
- Какой еще тест? – недоуменно спросила Оксана сонным голосом. После утренних неприятностей ее клонило в сон и вовсе не хотелось вылезать из уютной постели.
- Какой? На беременность!
- Мама! Какая еще беременность?
- Вставай, говорю, и дуй в туалет, пока я за хлыст отцовский не взялась!
Оксана, прекрасно знавшая, что с матерью шутки плохи, поднялась и взяла у матери коробок с тестом. А через десять минут потрясенно смотрела на пластинку с двумя полосками.
- Ах ты ша ва! – закричала мать, увидав результат. – Мало того, что под Петьку легла, так еще и о предохранении не подумала! Да где ж твои мозги? И кому ты теперь с пузом нужна будешь? Думаешь, Лешка нагулянного приблуду воспитывать будет?
Размахнувшись, Лидия Васильевна залепила дочери пощечину. Та вздрогнула и заплакала.
- Мама, может аборт сделать? Никто ничего не узнает… - сквозь слезы пролепетала Оксана.
- Еще чего удумала! Аборт! Душу губить невинную не дам! Да и не факт, что потом забеременеть сможешь. А бесплодная кому ты будешь нужна? Ладно, я что-нибудь придумаю. Иди к себе, глаза бы мои на тебя не глядели!
Целый день Лидия Васильевна кипела от возмущения как самовар. А ближе к вечеру оделась потеплее и отправилась в гости к Петру. Путь до их дома был не близкий – минут двадцать быстрым шагом. Но возмущение грело ничуть не хуже дубленки и, мысленно репетируя свою речь, она и не заметила, как оказалась у двора Поповых. Калитка оказалась не заперта, она беспрепятственно прошла к дому и заколотила в дверь. Ей отворила мать Петра.
- Здравствуйте, вы к нам? – удивилась она.
- К вам, к вам, - Лидия бесцеремонно вошла в дом. – Зови мужа и сына, разговор есть.
- Да что случилось?
- Вот сейчас всем сразу и расскажу.
На звук ее голоса вышел отец Петра, Иван.
- Машенька, кто к нам пришел?
- Да вот Лидия Васильевна, утверждает, что у нее к нам какое-то дело. И к Пете.
- Ну проходите, давайте поговорим, - Иван удивился не меньше жены, кажется, вовсе не представляя, что за дело может быть к ним у Лидии, с которой они всего-навсего проживали в одном селе.
Увидев Петра, Лидия Васильевна накинулась на него с упреками.
- Ах ты, шельмец! Ты когда дочку мою напоил, да в койку уложил, о чем думал? Всю жизнь девке испортил! Оксана моя беременна от вашего Петьки! Так что готовь колечко и в ЗАГС собирайся. Любишь кататься, люби саночки возить!
- Что вы такое говорите! – возмутилась Мария. – Да мой сын и рядом не стоял с вашей дочерью! Он интеллигентный мальчик! У него невеста городская, с высшим образованием! А ваша дочь оклеветала Петю, она просто хочет влезть в приличную семью!
- Ой, приличная, не смеши, - расхохоталась Лидия. – Были б мы не из одной деревни! Или я, по-твоему, не помню, что ты в молодости творила? Где и в каком виде тебя отец твой находил?
Мария захлопала глазами, но смолчала, не желая, видимо, при муже и сыне провоцировать соседку на излишние откровения.
- Да почему вы думаете, что ваша дочь беременна от Петра? – удивился Иван.
- А потому, что она ночевала в вашем доме! И он ее опоил, а потом и в койку уложил! Признавайся, давай, что ты ей подмешал?
- Папа, я действительно был с Оксаной и скорее всего это мой ребенок. Ничего я ей не подмешивал. А пила она наливку, очень крепкую. Папа, помнишь, что тебе дядя Алик привозил. Она от одного стакана опьянела.
- Да кто ж ее стаканами пьет-то? А ты зачем ее в койку поволок?
- А мне она давно нравится. Только она же по Лехе сохнет, вот и не смотрела в мою сторону. Я и не думал, что она на вечеринку придет, но она пришла… Ну я и не удержался. Да она и сама была не против. И я не отказываюсь жениться. Только она сама не захочет.
- Да кто ее теперь уже спрашивать будет! – возмутилась Лидия.
Дорогие друзья, стараюсь вновь войти в график выпуска глав через день. Как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. С любовью, ваша Ева)