Давно у меня эта тема вертится на языке, но написать статью меня сподвигнул инцидент в бассейне, переросший в скандал.
Ситуация не стоила выеденного яйца, мы с семьей и друзьями были в качестве клиентов. Администрация, собственно, была права и поэтому твердо отстаивала свои позиции, но унизительный тон и нежелание пойти на компромисс или найти альтернативное решение привели-таки к ОЧЕНЬ неприятной ругани, и шквал негативных эмоций выплеснулся ушатом, причем большим.
В любой работе с людьми могут возникнуть некрасивые обстоятельства. Причем в паре ПРОДАВЕЦ –ПОКУПАТЕЛЬ (возвращаюсь в свою сферу деятельности) обе стороны заведомо в проигрыше. Покупатель, который всегда прав, - потому что продавец это не до конца понимает, ну а продавец – потому что покупатель всегда прав.
Да, менталитет в нашем обществе – еще та твердыня. Изменить свой склад ума в лучшую сторону – сложная работа. Все мы часто встречаем людей ленивых, недалеких и плохо культурно развитых. Зачастую – это не их выбор, это продукт среды, в которой они выросли.
Что же делать в конфликтных ситуациях, когда каждый тянет одеяло на себя и выход не представляется возможным? Давайте просто будем доброжелательными по отношению друг к другу и к окружающим. Добрый тон, уважительное отношение позволят договориться так, чтобы не обидеть и обойтись без злобных разборок.
Если же подытожить, то вывод прост – необходимо сохранять адекватность. Пожалуй на этом все.
Приглашаю подписаться и поделиться ссылкой на мой Телеграм-канал АКВАРЕЛЬ КАМЫШИН
Отвечу на любые вопросы ТУТ