Жизнь во времена перемен заставляет собственников и руководителей предприятий быстрее реагировать на новые вызовы рынка, подстраиваться под его изменения, находить новые пути развития. Сегодня одной из составляющих эффективной организации является настроенная учетная система, которая позволяет сократить издержки (временные, денежные) и повысить скорость работы, что в итоге влияет на весь бизнес и становится сильным конкурентным преимуществом.
Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» приглашает собственников бизнеса и руководителей организаций «15» марта 2023 г. принять участие в Антикризисном семинаре «1С» от компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД». На мероприятии поделимся с Вами большим опытом автоматизации предприятий любого масштаба (от микропредприятий до больших холдингов), расскажем какой современный функционал позволит сократить Ваши временные и денежные издержки.
Ответьте себе на вопросы:
- Есть ли у Вас в учетной системе робот-ассистент, который сам напомнит о сроках оплат клиентам, закажет необходимый товар на склад у поставщиков, уведомит об изменении статуса заказа?
- Можете ли Вы управлять своим бизнесом с мобильного телефона из любой точки мира где есть интернет?
- Можете ли Вы в течение пары минут получить всю картину о текущих показателях Вашего бизнеса (объем продаж, планируемая выручка, планируемые расходы, запасы на складах, воронка продаж)?
И если хоть один ответ не является утвердительным, Вам точно стоит посетить наше мероприятие.
Темы семинара:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, телефония, расширение каналов общения с клиентами (Телеграм, ВК))
- Управление продажами в опте и рознице (розничная, комиссионная торговля, план-фактный анализ, автоматизация доставки)
- Работа в учетной системе с мобильного телефона (прием заказов через смартфон, контроль основных показателей бизнеса)
- Продажи в «онлайн» через учетную систему - выгрузка на сайт (интернет-магазин), интеграция с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет)
- Производственный учет и планирование в «1С» (контроль всех этапов производства, план-фактный анализ)
- Финансовое планирование (управление бизнесом на основании цифр: деньги, задолженности, остатки)
- Реальные кейсы. Делимся опытом автоматизации больших и малых предприятий
- Ответы на вопросы
Где и когда будет проводиться семинар?
- Семинар будет проходить в формате очной встречи в конференц-зале гостиницы «Фрегат» по адресу: проспект Карла Маркса, дом 1А.
- Дата и время проведения: 15.03.23 с 10:00 до 12:00.
Для регистрации необходимо заполнить форму регистрации по ссылке
На семинаре Вы сможете получить индивидуальные консультации по интересующим Вас вопросам.
Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
По всем вопросам, связанным с регистрацией, обращаться по телефону 88142672120