#НКП_СМИ #Грокс #ПластмассовыйМир
Полгода назад американская химическая корпорация Dow и правительство Сингапура объявило о распрекрасной программе переработки старых кроссовок в прогулочные дорожки и детские площадки.
Подозрительные журналисты Reuters отреагировали на данную инициативу и пожертвовали 11 пар обуви, оснастив их датчикам слежения. В итоге ни одна из пар не была превращена в то, во что обещалось. Вместо этого почти вся обувь с метками пошла на реэкспорт через сингапурского «сэконд-хэнд» экспортёра Yok Impex Pte и была обнаружена в Индонезии.
Среди маркетологов известно высказывание «секс продаёт», но экология нынче продаёт куда лучше. Хочешь увеличить стоимость продукта? — Провозгласи его экологичным или хотя бы пообещай, что с каждой продажи ты будешь отчислять процент в некую НКО, которая сажает деревья. За последние годы появились сотни брендов, маркетинговая стратегия которых построена именно на этих принципах.
Материал Reuters: https://www.reuters.com/investigates/special-report/g..
Источник: https://t.me/groks/2743